From
Создание Персонажа
- Выберите внешность, имя, цвет кожи.
- Особые колориты, имеющие свои акценты:
- Саларцы. Выберите чуб (Forelock) в качестве прически.
- Рахальцы. Выберите тёмную кожу.
- Гинкайцы. Выберите одну из этих фамилий: Yang, Chi, Chang, Zhao, Huang, Tong, Liao, Qin, Qing, Ming, Wei, Jin, Xia, Yuan, Tang, Sui
- Выберите Порок и Знак Зодиака.
- Опция Быть Еретиком: в крепости вы станете одним из культистов Танати, а зайдя мигрантом, окажетесь последователем Старых Путей. Не сохраняется между раундами, чтобы не допустить попадания в Культ игроков, не заинтересованных в отыгрыше Танати в данный момент.
- Опция Быть Антагонистом: определяет, станете ли вы злодеем.
- Сохраните персонажа! Каждый игрок может иметь до 10 персонажей.
Пороки и Изъяны
- Случайный. 50% шанс, что порока не будет вовсе.
Зависимости
Требуют регулярного удовлетворения, в случае игнорирования дают штрафы к настроению и параметрам персонажа. Самобичевание заменяет удовлетворение. Употребление Любимого Напитка временно снимает штрафы.
- Курильщик. Покупайте сигареты или набивайте порошок Барховика в трубку.
- Клептомания. Вас тянет тащить всё подряд из чужих карманов.
- Набожный. Вы уважаете свою веру. Христиане (крепость): помолитесь в Церкви, затем совершите пожертвование или получите отпущение грехов у Епископа. Христиане (пещеры): помолитесь у креста. Староверы: помолитесь у идола. Консайты: воскресите человека. Танати: восславьте Владыку на Сигиле.
- Фотограф. Вас тянет фотографировать людей.
- Развратник. Вас часто тянет на забавы.
- С Первого Взгляда. Тот, на кого вы посмотрите первым, станет предметом вашей страсти. Вам придётся регулярно смотреть на него.
- Зависимый. Зависимость от определенного лекарства.
- Некролюбие. Любовь к мертвым телам.
- Графоман. Пишите в дневник о происходящем. Все дневники публикуются в конце раунда.
- Игривость. Детский порок, ставится автоматически на замену Зависимости и прочим неподобающим детям порокам. Нужно тискать плюшевых медведей и другие игрушки.
- Алкоголик. Нужно напиваться допьяна. Если депрессия не уходит, просто выпейте ещё.
- Сладкоежка. Потребность в сладостях.
- Одинокий. Нужно получать поцелуи от противоположного пола.
- Мазохизм. Нужно получать побои от противоположного пола.
- Чистюля. Вас тянет всё вымыть!
Изъяны
Действуют всегда, не требуют удовлетворения.
- Низкий болевой порог. Любая рана вызывает двойную боль.
- Чувствительность. Вы теряете сознание от всяких жестокостей.
- Нытик. Вы сильнее расстраиваетесь от любых проблем.
- Увечье. Выбор: Нет языка, Нет глаза, Нет ноги. Одноногие персонажи начинают игру с протезом.
- Тугоухий. У вас проблемы со слухом.
- Плохое зрение. Сниженный радиус обзора.
- Кодекс Чести. Вы не сможете бить женщин, резать безоружных и так далее. Кроме механических ограничений вам, конечно, следует и самому следить за своим поведением.
- Страх Смерти. В случае гибели вашего персонажа, данная роль не будет вам доступна вплоть до следующих выходных.
Особенности
- Нажмите "Сделать Особенным", чтобы получить черту персонажа. Может выпасть недостаток, преимущество или специальное задание.
Атрибуты
- ИН - Интеллект
- ИМ - Иммунитет
- СЛ - Сила
- ВЛ - Воля
- ЛВ - Ловкость
- ВС - Восприятие
- ЗД - Здоровье
Знаки Зодиака
- Обозначают Характер вашего персонажа. Выберите описание, наиболее близкое вашему герою, чтобы дать другим игрокам представление о нём.
- Подробные описания доступны в игровой справке (F11).
- Если вы не слишком глубоко увлечены ролевой игрой, выберите приоритеты, соответствующее вашей личности.
Пережитый опыт
Примерно один раз в полчаса в главной вкладке появится опция "Обдумать пережитое", а в списке настроений - тяга это сделать.
- Это даст вам один из случайных перков.
- Это даст вам +1 WP.
- В режиме миграции прибавит вам очки победы.
Перки
Некоторые перки случайны, другие являются частью вашей работы или приобретаются в результате трагичных событий.
Перк | Происхождение | Что даёт | Можно обучить других |
"Обучение - моя тема." | Учителя | Увеличивает ваш шанс на успех при обучении (и в пассивной, и в активной роли). | - |
"Я шустро таскаю тяжести." | Грузчики | Таскание тяжелых ящиков не будет вас замедлять. | - |
"Я знаю цену вещам." | Торговцы, Опыт | Вы сможете прикидывать цену предмета на взгляд. | Да |
"C моей ориентацией всё в порядке." | Следопыты | Позволяет видеть себя на мини-карте. Позволяет угадывать направление к любому человеку в округе. | Да |
"Мне ведомы пчёлы" | Пчеловеды | Позволяет восстанавливать сожженные ульи воском и делать в них пчёл из мёда. Позволяет создавать жужжащие гранаты. | Да |
"Грамота мне не знакома." | Простолюдины | Вы не сможете писать и разбирать письменную речь. | Нет, но вас можно обучить грамоте! |
"У меня крепкая спина." | Грузчики, Опыт | Повышает максимальный носимый вес. | - |
"Я люблю обезоруживать." | Опыт | +10 к попыткам выбить оружие. | - |
"Я умею ускользать." | Опыт, Наследница, Случайный | +6 к попыткам вырваться из захвата. | - |
"Я нуждаюсь в общении." | Случайный | Вас сильнее угнетает отсутствие общения, но радует любой разговор. | - |
"Я быстро прихожу в себя." | Опыт | Вы быстро оправляетесь от оглушения и потери сознания. | - |
"Я такой прыгун." | Опыт. | Повышает радиус прыжка до 5 и в несколько раз снижает затраты сил на прыжок. | - |
"Я знаю камень." | Горбач, Камнетёс | Позволяет делать продвинутые статуи. | Да |
"К моим вопросам прислушиваются." | Инквизитор | Позволяет допрашивать. | Да |
"Знаю как обрабатывать камушки." | Огранщик | Ускоряет огранку алмазов. | Да |
"Я быстро учусь через практику." | Случайный | Ускоряет обучение через дело, в том числе и тренировки с оружием. | - |
"Мне нравится искусство." | Случайный | Музыка сильно повышает настроение. Даёт WP при контакте при осмотре картин. | - |
"Я обожаю любовь." | Случайный | Забава с каждым человеком даёт +1 WP, если между вами это впервые или у вас нет WP. | - |
"Я быстро хожу по пещерам." | Курьер, Опыт, Случайный | Ускоряет передвижение по грязи. | - |
"Никаких переживаний." | Опыт, Случайный | У вас не бывает депрессии. | - |
"Я легко избегаю ловушек." | Опыт, Случайный | Механические ловушки и ямы с кольями больше не опасны. А вот мины всё ещё могут достать вас. | - |
"Я не шумлю." | Опыт, Случайный | Вы не будете производить звуков при ходьбе. | - |
"Я немного разбираюсь в древнем барахле." | Мейстер, Горбач, Душеломы, Экипаж TNC | Позволяет ремонтировать энергетическое оружие и образцы древних технологий в крепости. | - |
ХР
- Сохранющиеся между раундами призовые очки. Оказывают минимальное влияние на геймплей, но их приятно получать и больно терять.
- Эффекты отрицательных ХР: недоступна роль Цензора, низкий приоритет при распределении ролей.
- Эффекты положительных ХР: +1 WP за каждые 10 ХР.
Легкие способы получения:
- Помогайте Крепости преуспеть в борьбе с осадой, выполнением королевского указа или подлижитесь к Ревизору.
- Пользуйтесь забавницами (+1 ХР за раунд).
Как можно потратить:
- Всемиграция. Причинить боль и приключения другим игрокам.
- Скрыть Роль. До начала раунда можно скрыть свою роль. Кроме того, это готовит вас к приключениям: готовность к старту будет отменена, если выпадет особый режим, позволив зайти Обкрыснем или членом экипажа Станции.
- Изгнать Хромосомы. Обнуляет базу ХР для всех игроков.