From
Jump to navigation Jump to search

Инвентарь

Interface slojno.png
  1. Голова. Некоторые головные уборы можно комбинировать. Например, сначала положите в этот слот кольчужный капюшон, а затем сверху кликните по нему шлемом.
  2. Ухо. За ним носят сигареты.
  3. Маска. Сюда же вставляются сигареты и фэйсхаггеры.
  4. Глаза. Слот подходит для очков.
  5. Спина. Сюда вешаются плащи, рюкзаки, сумки и раненые товарищи (используйте GRAB на туловище лежащего товарища, а затем нажмите по слоту спины, чтобы нести его).
  6. Шея. Амулеты, горжеты, сыны-корзины.
  7. Спина - дополнительный слот. Не может быть использован для ношения плащей и больших рюкзаков, но сумку или ножны выдержит.
  8. Руки.
  9. Броня или верхний слой одежды. Некоторые виды также можно комбинировать: например, кольчугу и нагрудник.
  10. Переключение правая/левая рука.
  11. Предплечья. Не забывайте, застегнуть правой рукой браслет на правом же предплечье не выйдет.
  12. Перчатки.
  13. Карманы.
  14. Нижняя одежда.
  15. Обувь. Если вы носите высокие сапоги, используйте ПКМ, чтобы спрятать в них небольшой предмет.
  16. Пояс. СКМ переключает на второй поясной слот.
  17. Кольцо.


Боевая панель

Interface slojno ochen.png
  1. Особые действия
    1. 2HAND: взять текущее оружие в обе руки. Позволяет использовать его более эффективно.
    2. LOOK UP: посмотреть наверх.
    3. HIDE: затаиться в темноте.
    4. BLIND: атака вслепую. ПКМ для удара назад.
  2. Намерения. Используются во многих взаимодействиях.
    1. HELP: встряхивать человека, кормить (при выборе рта на кукле), делать искусственное дыхание и массаж сердца.
    2. GRAB: схватить. Выполнив захват, можно вывихнуть часть тела, свернуть шею, повалить противника или даже оторвать конечность (при наличии огромной силы). Схваченная конечность не может использоваться - имеет смысл вцепляться руку с оружием.
    3. DISARM: используйте по телу противника, чтобы его толкнуть (эффективно только когда он не находится в боевом режиме). В этом режиме можно выбивать оружие из рук врага, например при поединке на мечах.
    4. HARM: ударить. Часто имеет приоритет выше, чем назначение предмета. Не следует пить из бутылок, выбрав этот намерение.
  3. Особые действия (2). Используются через СКМ по цели.
    1. KICK. Пинок.
    2. STEAL. Воровство. Не забудьте выбрать на Кукле нужную зону. Если выбрано Туловище, воровство затрагивает не только карманы, но и сумки. Держите этот режим включенным, если хотите доставать оружие без лишнего шума.
    3. JUMP. Прыжок. Только Обкрысни и прочие сверхъестественные существа могут прыгать на уровень выше.
    4. BITE. Укус. Некоторые существа и мутанты могут с его помощью отгрызать противникам части тела. ПКМ позволяет выплюнуть предмет изо рта.
  4. Режимы Защиты
    1. DODGE. Персонаж будет Уклоняться от атак. Работает только если ему есть, куда отойти. Заметно повышается от благословений священников.
    2. PARRY. Персонаж будет Парировать атаки. После парирования оружие считается не готовым, и несколько секунд не сможет наносить удары.
  5. Фиксировать взгляд
    1. Персонаж будет сохранять направление при перемещении. Полезно, например, если отступаете спиной вперед, держа врагов на прицеле. ПКМ - озираться для поиска врагов и ловушек. СКМ - сброс камеры.
  6. DROP: Положить предмет в руках на пол. THROW: режим броска.
  7. Прекратить тащить объект.
  8. БОЕВОЙ РЕЖИМ. Краеугольный камень выживания. Его включение означает, что персонаж настороже. Без этого он будет пропускать атаки и прочие действия злоумышленников.
  9. Стили Боя. Нажмите, чтобы открыть вкладку. Подробнее здесь
  10. Спринт. Бег на полной скорости. Главное не влететь в стену.


Панель жизни

Sovsem slojno.png
  1. Кукла. Здесь выбирается часть своего или чужого тела, с которой вы будете взаимодействовать. ПКМ даст удар по случайной части. Прицеливание в дальнем бою по конкретной части тела отсутствует, вместо этого попадание происходит по "высоте". Например, если на кукле выбрана левая нога, то пуля может попасть как в неё, так и в правую ногу или пах.
  2. Индикатор воздуха. Помогает заметить, когда персонаж задыхается. Клик по нему задерживает дыхание (необходимо перед нырянием или во враждебной дыхательной среде).
  3. Настроение. Дурное настроение делает вас неэффективным и может привести к приступам безумия (вселение призрака). ЛКМ описывает печали и радости персонажа.
  4. Сдаться. Персонаж теряет возможность сражаться и показывает обидчикам желание мирного исхода. Хорошие игроки вполне могут его пощадить.
  5. Голод и жажда.
  6. Милые кнопочки
    1. МЕЧ: навыки персонажа. Боевой режим: при использовании тренировочного оружия показывает бонусы и штрафы, влиявшие на шанс последней атаки.
    2. КАПЛЯ КРОВИ: Дома Рэйвенхарта. Показывает семейные древа крепости.
    3. ЛИЦО: Воспоминания героя. Здесь же можно посмотреть полный лог раунда, если персонажу не отшибло память. Отшибленную память можно вернуть, умерев.
    4. ВОПРОС: ЛКМ и ПКМ используются для быстрого доступа к рецептам и горячим клавишам.
  7. Режим шага: Идти/Спешить.
  8. Индикатор задержек. Левая и правая - руки. Средняя - персонаж потерял баланс и не может защищаться.
  9. Встать/Лечь.
  10. Индикатор температуры. Может ощущаться повышенной или пониженной из-за болезни.
  11. Состояние здоровья. ЛКМ даёт подробный отчёт. ПКМ включает режим внимательного осмотра: при изучении других персонажей можно будет узнать много нового: например посчитать шрамы на их лице.
  12. Запас сил. Серым обозначено переутомление. SHIFT+ЛКМ покажет причины утомления. ЛКМ позволяет совершить УСИЛИЕ: например, временно поднять один из атрибутов или сопротивляться отвращению.
  13. Строгие кнопки
    1. Сон/Бодрствование. Сон вне кроватей не восстанавливает здоровье.
    2. Глаза. Если у вас есть глаза, их можно закрыть или открыть. ПКМ избавит вас от автоматического поднятия век когда персонаж приходит в себя после потери сознания.
    3. Обучение.
  14. СОПРОТИВЛЕНИЕ. Помогает вырваться из захвата. Также с помощью него можно быстро вставать с кроватей и стульев. ПКМ включает режим покорности, когда любое действие другого персонажа будет автоматически успешным.

Управление

Бой и Взаимодействие

  • Выбор активной зоны: 1...6
  • Случайная зона: 7 -
  • Выбор режима взаимодействия: SHIFT + 1...4
  • Cпециальное взаимодействие (пинок, воровство, прыжок, укус) ALT + 1...4 -
  • Парирование/уворот: Y
  • Вырываться, сопротивляться: R
  • Включить/выключить боевой режим: Z
  • Смена стилей боя: CTRL + 1...8

Социальное

  • Перекреститься : F1
  • Отвесить поклон: F3
  • Попросить остановиться: P
  • Отдельная реплика: T
  • Режим разговора: Tab
  • Показать на вещь/персонажа: CTRL+ПКМ

Тело

  • Задержка дыхания: B
  • Смена активной руки: Пробел
  • Лечь/встать: V
  • Танцевать: Ctrl+J
  • Подняться с кровати или стула, взлететь: Ctrl+Q -
  • Лечь на кровать, сесть на стул, приземлиться: Ctrl+Z
  • Спрятаться за крупным объектом: перетащите себя на объект
  • Спрятаться за стеной: встать спиной к стене и перетащить себя на неё
  • Смена активного слота пояса Ctrl+B

Предметы

  • Бросать и ловить : C
  • Дать предмет: ПКМ+HELP
  • Уронить предмет: X
  • Уронить предметы из обеих рук: Ctrl+X
  • Положить предмет на ближайший стол: SHIFT +X
  • Tянуть вещь/персонажа: CTRL+ЛКМ
  • Перестать тащить предмет: F

Ориентация

  • Озираться, искать ловушки, принюхиваться: Ctrl+F
  • Ощупать пространство перед собой: K (в боевом режиме: бить наугад)
  • Смотреть вверх: Q
  • Осмотр вещи/персонажа: SHIFT+ЛКМ
  • Фиксировать взгляд: G

Старое Управление

ТЕЛО

  • Всплыть / Нырнуть: CTRL+PgUp/PgDn
  • Сесть / Встать со стула: CTRL+PgUp/PgDn
  • Смена режима атаки: PgDn
  • Смена активной руки: PgUp

Взаимодействие

ВВОД ЦИФР

Применяется в: цифровые замки, стационарные телефоны, активация ядерной бомбы.

Использование: наведя мышку на нужный объект, набирайте 0-9 цифры на клавиатуре. Для древнего режима: Alt+0-9

РЕЧЬ

  • Основной Канал: ";Нам конец!"
  • Выделенный Канал: "!" : "!Нам конец!" (церберы, серпенты, инквизиция)
  • Канал Слуг: "%" "%Нам конец!"
  • Шёпот: "+нам конец!
  • Кастомить речь: "подмигивает*Нам конец!"

ПРОДВИНУТЫЕ ДВИЖЕНИЯ

  • Второй слот пояса: СКМ по поясу
  • Проверка пульса: ПКМ+HELP
  • Разбинтовать: ПКМ+GRAB
  • Атака объекта над головой: SHIFT+Q
  • Раздевание: перетащите цель на себя
  • Игривость: перетащите себя на цель
  • Ремонт заклинившего оружия: ПКМ по оружию
  • Делиться знаниями: F9
  • Взять предмет через весь стол: СКМ без режима. Полезно во время карточных игр.
  • Прицеливание дальнобойным оружием / угроза холодным оружием: ПКМ+HARM
  • Снять/надеть штаны: перетяните штаны в слот, в котором они надеты.
  • Удар затылком по схватившему сзади: перетяните себя на тайл позади вас.
  • Схватиться за лезвие меча: перетяните меч в слот руки, держащей его.
  • Удар штыком: СКМ без режима.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ

  • F6: OOC/LOOC
  • F10: Сброс Камеры
  • F11: Команды
  • F12: Помощь

ИНТЕРФЕЙС

  • Полный Экран: CTRL+ENTER
  • Скрыть/показать нижнюю строку: CTRL+TAB

Специальные команды (F11)

Команда Описание
newborder улучшенные окна в игре
retro старый интерфейс (для узких экранов)
wsad переключение режима управления
setfontsize изменить размер основного шрифта
fix64 отрисовка в разрешении х2 вместо растянутого
Настройки персонажа
optimize ущерб помимо недостатков (полная слепота, нехватка ног и т.д.)
aids шанс получить ЗППП на старте
Роли
sethand кто будет десницей если я стану бароном?
setspouse кто будет моей супругой (супругом)?
brohand согласиться быть Десницей (кроме Торговца и Инквизитора). При вводе в фазе подготовке раунда, объявит всем баронам о вашем желании и предложит выбрать именно вас.
squireme приоритет при назначении оруженосца
tnc небольшой шанс стать членом экипажа в режиме с орбитальной станцией, если не выпала основная роль
Внеигровое
разведи костёр здесь ?
invite пригласить друга в игру (требует статуса Товарищ)
showlads показать игроков (после раунда)