From
Инвентарь
- Голова. Некоторые головные уборы можно комбинировать. Например, сначала положите в этот слот кольчужный капюшон, а затем сверху кликните по нему шлемом.
- Ухо. За ним носят сигареты.
- Маска. Сюда же вставляются сигареты и фэйсхаггеры.
- Глаза. Слот подходит для очков.
- Спина. Сюда вешаются плащи, рюкзаки, сумки и раненые товарищи (используйте GRAB на туловище лежащего товарища, а затем нажмите по слоту спины, чтобы нести его).
- Шея. Амулеты, горжеты,
сыны-корзины. - Спина - дополнительный слот. Не может быть использован для ношения плащей и больших рюкзаков, но сумку или ножны выдержит.
- Руки.
- Броня или верхний слой одежды. Некоторые виды также можно комбинировать: например, кольчугу и нагрудник.
- Переключение правая/левая рука.
- Предплечья. Не забывайте, застегнуть правой рукой браслет на правом же предплечье не выйдет.
- Перчатки.
- Карманы.
- Нижняя одежда.
- Обувь. Если вы носите высокие сапоги, используйте ПКМ, чтобы спрятать в них небольшой предмет.
- Пояс. СКМ переключает на второй поясной слот.
- Кольцо.
Боевая панель
- Особые действия
- 2HAND: взять текущее оружие в обе руки. Позволяет использовать его более эффективно.
- LOOK UP: посмотреть наверх.
- HIDE: затаиться в темноте.
- BLIND: атака вслепую. ПКМ для удара назад.
- Намерения. Используются во многих взаимодействиях.
- HELP: встряхивать человека, кормить (при выборе рта на кукле), делать искусственное дыхание и массаж сердца.
- GRAB: схватить. Выполнив захват, можно вывихнуть часть тела, свернуть шею, повалить противника или даже оторвать конечность (при наличии огромной силы). Схваченная конечность не может использоваться - имеет смысл вцепляться руку с оружием.
- DISARM: используйте по телу противника, чтобы его толкнуть (эффективно только когда он не находится в боевом режиме). В этом режиме можно выбивать оружие из рук врага, например при поединке на мечах.
- HARM: ударить. Часто имеет приоритет выше, чем назначение предмета. Не следует пить из бутылок, выбрав этот намерение.
- Особые действия (2). Используются через СКМ по цели.
- KICK. Пинок.
- STEAL. Воровство. Не забудьте выбрать на Кукле нужную зону. Если выбрано Туловище, воровство затрагивает не только карманы, но и сумки. Держите этот режим включенным, если хотите доставать оружие без лишнего шума.
- JUMP. Прыжок. Только Обкрысни и прочие сверхъестественные существа могут прыгать на уровень выше.
- BITE. Укус. Некоторые существа и мутанты могут с его помощью отгрызать противникам части тела. ПКМ позволяет выплюнуть предмет изо рта.
- Режимы Защиты
- DODGE. Персонаж будет Уклоняться от атак. Работает только если ему есть, куда отойти. Заметно повышается от благословений священников.
- PARRY. Персонаж будет Парировать атаки. После парирования оружие считается не готовым, и несколько секунд не сможет наносить удары.
- Фиксировать взгляд
- Персонаж будет сохранять направление при перемещении. Полезно, например, если отступаете спиной вперед, держа врагов на прицеле. ПКМ - озираться для поиска врагов и ловушек. СКМ - сброс камеры.
- DROP: Положить предмет в руках на пол. THROW: режим броска.
- Прекратить тащить объект.
- БОЕВОЙ РЕЖИМ. Краеугольный камень выживания. Его включение означает, что персонаж настороже. Без этого он будет пропускать атаки и прочие действия злоумышленников.
- Стили Боя. Нажмите, чтобы открыть вкладку. Подробнее здесь
- Спринт. Бег на полной скорости. Главное не влететь в стену.
Панель жизни
- Кукла. Здесь выбирается часть своего или чужого тела, с которой вы будете взаимодействовать. ПКМ даст удар по случайной части. Прицеливание в дальнем бою по конкретной части тела отсутствует, вместо этого попадание происходит по "высоте". Например, если на кукле выбрана левая нога, то пуля может попасть как в неё, так и в правую ногу или пах.
- Индикатор воздуха. Помогает заметить, когда персонаж задыхается. Клик по нему задерживает дыхание (необходимо перед нырянием или во враждебной дыхательной среде).
- Настроение. Дурное настроение делает вас неэффективным и может привести к приступам безумия (вселение призрака). ЛКМ описывает печали и радости персонажа.
- Сдаться. Персонаж теряет возможность сражаться и показывает обидчикам желание мирного исхода. Хорошие игроки вполне могут его пощадить.
- Голод и жажда.
- Милые кнопочки
- МЕЧ: навыки персонажа. Боевой режим: при использовании тренировочного оружия показывает бонусы и штрафы, влиявшие на шанс последней атаки.
- КАПЛЯ КРОВИ: Дома Рэйвенхарта. Показывает семейные древа крепости.
- ЛИЦО: Воспоминания героя. Здесь же можно посмотреть полный лог раунда, если персонажу не отшибло память. Отшибленную память можно вернуть, умерев.
- ВОПРОС: ЛКМ и ПКМ используются для быстрого доступа к рецептам и горячим клавишам.
- Режим шага: Идти/Спешить.
- Индикатор задержек. Левая и правая - руки. Средняя - персонаж потерял баланс и не может защищаться.
- Встать/Лечь.
- Индикатор температуры. Может ощущаться повышенной или пониженной из-за болезни.
- Состояние здоровья. ЛКМ даёт подробный отчёт. ПКМ включает режим внимательного осмотра: при изучении других персонажей можно будет узнать много нового: например посчитать шрамы на их лице.
- Запас сил. Серым обозначено переутомление. SHIFT+ЛКМ покажет причины утомления. ЛКМ позволяет совершить УСИЛИЕ: например, временно поднять один из атрибутов или сопротивляться отвращению.
- Строгие кнопки
- Сон/Бодрствование. Сон вне кроватей не восстанавливает здоровье.
- Глаза. Если у вас есть глаза, их можно закрыть или открыть. ПКМ избавит вас от автоматического поднятия век когда персонаж приходит в себя после потери сознания.
- Обучение.
- СОПРОТИВЛЕНИЕ. Помогает вырваться из захвата. Также с помощью него можно быстро вставать с кроватей и стульев. ПКМ включает режим покорности, когда любое действие другого персонажа будет автоматически успешным.
Управление
Бой и Взаимодействие
- Выбор активной зоны: 1...6
- Случайная зона: 7 -
- Выбор режима взаимодействия: SHIFT + 1...4
- Cпециальное взаимодействие (пинок, воровство, прыжок, укус) ALT + 1...4 -
- Парирование/уворот: Y
- Вырываться, сопротивляться: R
- Включить/выключить боевой режим: Z
- Смена стилей боя: CTRL + 1...8
Социальное
- Перекреститься : F1
- Отвесить поклон: F3
- Попросить остановиться: P
- Отдельная реплика: T
- Режим разговора: Tab
- Показать на вещь/персонажа: CTRL+ПКМ
Тело
- Задержка дыхания: B
- Смена активной руки: Пробел
- Лечь/встать: V
- Танцевать: Ctrl+J
- Подняться с кровати или стула, взлететь: Ctrl+Q -
- Лечь на кровать, сесть на стул, приземлиться: Ctrl+Z
- Спрятаться за крупным объектом: перетащите себя на объект
- Спрятаться за стеной: встать спиной к стене и перетащить себя на неё
- Смена активного слота пояса Ctrl+B
Предметы
- Бросать и ловить : C
- Дать предмет: ПКМ+HELP
- Уронить предмет: X
- Уронить предметы из обеих рук: Ctrl+X
- Положить предмет на ближайший стол: SHIFT +X
- Tянуть вещь/персонажа: CTRL+ЛКМ
- Перестать тащить предмет: F
Ориентация
- Озираться, искать ловушки, принюхиваться: Ctrl+F
- Ощупать пространство перед собой: K (в боевом режиме: бить наугад)
- Смотреть вверх: Q
- Осмотр вещи/персонажа: SHIFT+ЛКМ
- Фиксировать взгляд: G
Старое Управление
ТЕЛО
- Всплыть / Нырнуть: CTRL+PgUp/PgDn
- Сесть / Встать со стула: CTRL+PgUp/PgDn
- Смена режима атаки: PgDn
- Смена активной руки: PgUp
Взаимодействие
ВВОД ЦИФР
Применяется в: цифровые замки, стационарные телефоны, активация ядерной бомбы.
Использование: наведя мышку на нужный объект, набирайте 0-9 цифры на клавиатуре. Для древнего режима: Alt+0-9
РЕЧЬ
- Основной Канал: ";Нам конец!"
- Выделенный Канал: "!" : "!Нам конец!" (церберы, серпенты, инквизиция)
- Канал Слуг: "%" "%Нам конец!"
- Шёпот: "+нам конец!
- Кастомить речь: "подмигивает*Нам конец!"
ПРОДВИНУТЫЕ ДВИЖЕНИЯ
- Второй слот пояса: СКМ по поясу
- Проверка пульса: ПКМ+HELP
- Разбинтовать: ПКМ+GRAB
- Атака объекта над головой: SHIFT+Q
- Раздевание: перетащите цель на себя
- Игривость: перетащите себя на цель
- Ремонт заклинившего оружия: ПКМ по оружию
- Делиться знаниями: F9
- Взять предмет через весь стол: СКМ без режима. Полезно во время карточных игр.
- Прицеливание дальнобойным оружием / угроза холодным оружием: ПКМ+HARM
- Снять/надеть штаны: перетяните штаны в слот, в котором они надеты.
- Удар затылком по схватившему сзади: перетяните себя на тайл позади вас.
- Схватиться за лезвие меча: перетяните меч в слот руки, держащей его.
- Удар штыком: СКМ без режима.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
- F6: OOC/LOOC
- F10: Сброс Камеры
- F11: Команды
- F12: Помощь
ИНТЕРФЕЙС
- Полный Экран: CTRL+ENTER
- Скрыть/показать нижнюю строку: CTRL+TAB
Специальные команды (F11)
Команда | Описание |
---|---|
newborder | улучшенные окна в игре |
retro | старый интерфейс (для узких экранов) |
wsad | переключение режима управления |
setfontsize | изменить размер основного шрифта |
fix64 | отрисовка в разрешении х2 вместо растянутого |
Настройки персонажа | |
optimize | ущерб помимо недостатков (полная слепота, нехватка ног и т.д.) |
aids | шанс получить ЗППП на старте |
Роли | |
sethand | кто будет десницей если я стану бароном? |
setspouse | кто будет моей супругой (супругом)? |
brohand | согласиться быть Десницей (кроме Торговца и Инквизитора). При вводе в фазе подготовке раунда, объявит всем баронам о вашем желании и предложит выбрать именно вас. |
squireme | приоритет при назначении оруженосца |
tnc | небольшой шанс стать членом экипажа в режиме с орбитальной станцией, если не выпала основная роль |
Внеигровое | |
разведи костёр здесь | ? |
invite | пригласить друга в игру (требует статуса Товарищ) |
showlads | показать игроков (после раунда) |