From
Jump to navigation Jump to search

Как Быть Злодеем

  • Роль злодея - ответственная! Вы создаёте напряжение, саспенс и угрозу для остальных игроков.
  • Готовьтесь: оставляйте тайники, ищите оружие, находите союзников. Составляйте план и старайтесь предусмотреть неожиданности.
  • Оптимальный тайминг (в крепости): подготовка 30-40 минут, затем активные действия.
Раунд выйдет скучным - и вы тому вина, если:
  • Вы не решаетесь что-либо сделать. Будто злодея и нет!
  • Вы, наоборот, СПЕШИТЕ действовать открыто. Если вы супер-везучий легендарный игрок, крепость вымрет в первые пять минут. Если нет, через пять минут злодея не будет.

Люди

Граф-Завоеватель

Граф-Завоеватель (автор: Enclave)

Письмо

Граф - не разбойник, а официальный завоеватель. Перед тем, как пойти в наступление, он обязан отправить письмо Барону с официальными притязаниями на его владения.

Условие победы

Граф должен сесть на Вороний Трон в окружении своих людей. Если Трон уничтожен взрывом, смастерите в Тронном Зале деревянный стульчик - он его заменит. Старые стулья не подходят - они пропахли старой властью.

ИДЕАЛЬНО: если Баронесса перейдёт на службу графу, это подарит дополнительную награду.


Душеломы

Прибывшие с космической станции TNC Hive работорговцы, далёкие потомки экипажей Tri-Net и других счастливчиков, переживших Конец Света. Проводят вторжение на Эвергрин, используя превосходящие технологии. Инструкция:

  • Берите рабов!
  • Слушайтесь Башара, помыкайте Евнухом.
  • Старайтесь не портить товар. Переломы и другие травмы могут снизить цену, а открытое кровотечение и вовсе помешает продаже.
  • По возможности передвигайтесь группами. Единственного душелома могут задавить числом.
  • Ваши ошейники почти полностью парализуют жертву. Используйте консоль на своём харвестере, чтобы телепортировать пленных на небеса.

ИДЕАЛЬНО: морально уничтожайте рабов колкими словами и промывкой мозгов (если раб поплачет незадолго перед продажей, его цена вырастет).


Цербер-предатель

Вы по горло сыты бароном. Культисты выбрали удачный момент, чтобы пообещать вам золота. Задушите своего владыку без свидетелей и спрячьте его кольцо в карман - награда будет вашей.

ИДЕАЛЬНО: подставьте своего товарища.



Ревизор

Роскошный джентльмен из столицы прибыл оценить санитарное благополучие Рэйвенхарта.

  • Беззащитен и нежен, однако прибывает с двумя чернокожими ординаторами, которые не дадут его в обиду.
  • Должен обойти крепость, зафиксировать нарушения, покушать в дорогу и уехать.
  • Нарушения фиксируются путём вставки их фотографий в Планшетку.
  • Также необходимо выбрать одного человека, приставляемого к награде за старания или страдания, и одного виновника нарушений. Это должны быть живые жители крепости. Живые на момент вашего отъезда!
  • Если вы зафиксируете слишком много нарушений или оскорбите гостеприимство рэйвенхартчан, вас, скорее всего, живым не отпустят.

ИДЕАЛЬНО: заставьте к вам подлизываться, капризничайте и возмущенно топайте ножкой, если вас что-то не устраивает.



Ищущий

Тени оживают, тени убитых тобой людей. Стены меняются, стены кричат, стены говорят странности. Нечто не так и что-то неправильно. Истина пылает в бьющихся сердцах лжелюдей, и ты найдёшь её, соорудив из плоти и костей образы своих видений..

ИДЕАЛЬНО: хороший серйиный убийца не попадается, но тёмная слава о нём гремит по всей крепости.



Ординаторы Трибунала

Элитные бойцы, подчиняющиеся лично Королю. Участвуют в различных операциях, иногда касающихся аннигиляции Крепости Рэйвенхарт.

ИДЕАЛЬНО: подчеркивайте свою военную выправку и требуйте дисциплины от нижестоящих. Выпустите своего тактического зверя на волю.


Бескожие

Почти прорвались!

Бывшие люди, превращенные в рабов Кукловодами - неподвижными существами, изначальными обитателями Эвергрина, желающими избавить свою планету от расы захватчиков. Известно, что именно из мозга Бескожих добывается зиалцин - незаменимый ингредиент эликсира бессмертия.

  • Головы бескожих высоко ценятся: некоторые торговцы дают за них до 100 оболов.
  • Способны видеть в темноте: Опция "Глаза Пещер".
  • Способны определять направление к ближайшему живому человеку: Опция "Чуять Кожу".
  • Не носят одежду - она как вторая кожа.
  • Умеют общаться между собой.

Нежить

Призрак

После смерти персонажи покидают тело, чтобы какое-то время побродить неупокоенными.

Ангст

Призраки собирают Ангст с умирающих персонажей. Для этого нужно находиться прямо на теле человека в момент его гибели.

Крикун

Так на Севере называют мертвецов, которых никто не догадался похоронить. Хотя чаще они не кричат, а ворчат. Неупокоенные крайне обаятельны - чтобы обратить на свою сторону бывших товарищей, им достаточно пары укусов.

Вампиры

  • Знать о них запрещено. Такие суеверия граничат с богохульством.
  • Боятся серебра и огня.
  • Не боятся чеснока, распятий, бегущей воды, входить без приглашения.
  • Обращаются в пепел под тёплыми лучами Цойце, выйдя на поверхность.
  • Совершая убийства и прочие гадости, теряют Человечность.
  • Сходят с ума, потеряв Человечность или от голода.
  • Выпустив клыки, укусите жертву (BITE + СКМ). Нажмите SUCK, чтобы сосать.
  • Таким же образом могут высасывать животных, имеющих кровь.
  • Если вас обеззубили, плохо дело. Вы всё ещё можете питаться - попросите смертного друга надрезать ладошку и зажать вам рот.
  • Не давайте никому Становление. Вы же не хотите обречь кого-то ещё на проклятие?