Антагонисты

From
Jump to navigation Jump to search

Как Быть Злодеем

  • Роль злодея - ответственная! Вы создаёте напряжение, саспенс и угрозу для остальных игроков.
  • Готовьтесь: оставляйте тайники, ищите оружие, находите союзников. Составляйте план и старайтесь предусмотреть неожиданности.
  • Оптимальный тайминг (в крепости): подготовка 30-40 минут, затем активные действия.
Раунд выйдет скучным - и вы тому вина, если:
  • Вы не решаетесь что-либо сделать. Будто злодея и нет!
  • Вы, наоборот, СПЕШИТЕ действовать открыто. Если вы супер-везучий легендарный игрок, крепость вымрет в первые пять минут. Если нет, через пять минут злодея не будет.

Люди

Граф-Завоеватель

Граф-Завоеватель (автор: Enclave)

Письмо

Граф - не какой-то разбойник. Перед тем, как пойти в наступление, он обязан отправить письмо Барону с официальными притязаниями на его владения.

  • Для отправки важно выбрать момент: постараться выйти после того, как горячие парни в крепости друг друга перережут, но до того, как такая же резня случится в осадном лагере.

Подкрепления

Граф имеет 30 очков подкреплений. Потратив их все, он проиграет - слишком высоки потери. Восполнить их можно рекрутируя жителей крепости (а за Баронессу дадут бонус в случае победы).

  • Infantry (Пехота) : Мечники, Копейщики и т.д. Основа вашего войска. Эффективны в ближнем бою. Совершенно теряются, став мишенями стрелков.
  • Riflemen (Стрелки) : в основном вооружены дешёвыми винтовками Princess. Могут нанести серьёзный урон бронированному противнику.
  • Scouts (Разведка) : Лучники и Разведчики. Могут выступать до заявления притязаний. Используются для зачистки окрестностей Рэйвенхарта, прикрытия инженеров и даже скрытного проникновения в крепость.
  • Builders (Строители) : Шахтёры и Инженеры. Могут выступать до заявления притязаний. Без них пройти сквозь стены будет затруднительно.
  • Healers (Лекари) : Попытаются спасти вас и ваших людей от смерти.
  • Supply (Поддержка) : Алхимики, Торгаши, Повара, Крестьяне, Кузнецы. Помогают войску.

Сообщники

У Графа могут быть сообщники в крепости, принадлежащие к культу Танати. Попробуйте выйти с ними на контакт, и они откроют ворота для вас.

Условие победы

Граф должен сесть на Вороний Трон в окружении своих людей. Если Трон уничтожен взрывом, смастерите в Тронном Зале деревянный стульчик - он его заменит.


Душеломы

Прибывшие с космической станции Хайв работорговцы. Проводят вторжение на Эвергрин, используя превосходящие технологии. Инструкция:

  • Берите рабов!
  • Слушайтесь Башара, помыкайте Евнухом.
  • Старайтесь не портить товар. Переломы и другие травмы могут снизить цену, а открытое кровотечение и вовсе помешает продаже.
  • По возможности передвигайтесь группами. Несмотря на прочнейшую броню, единственного душелома всё же могут задавить числом.
  • Ваши ошейники почти полностью парализуют жертву. Используйте консоль на Небесной базе, чтобы телепортировать пленных на небо.
  • Если есть время, морально уничтожьте раба перед продажей.

Цербер-предатель

Вы по горло сыты бароном. Культисты выбрали удачный момент, чтобы пообещать вам золота.

Инструкция:

  • Задушите своего владыку без свидетелей и спрячьте его кольцо в карман - награда будет вашей.
  • Если интересный раунд интересует вас больше, чем награда, постарайтесь устраивать мелкие пакости, напоминающие о том, что в рядах стражи предатель... а затем подставьте своего коллегу и наблюдайте, как его казнят.

Коммунисты

Старый Союз давно побеждён, его красный террор позабыт. Но ходят слухи, что вывезенные из руин образцы древних девайсов пропаганды до сих пор встречаются у коллекционеров. Что, если такое устройство попадёт в дурные руки?


Ревизор

Роскошный джентльмен из столицы прибыл оценить санитарное благополучие Рэйвенхарта.

  • Беззащитен и нежен, однако прибывает с двумя чернокожими ординаторами, которые не дадут его в обиду.
  • Должен обойти крепость, зафиксировать нарушения, покушать в дорогу и уехать.
  • Нарушения фиксируются путём вставки их фотографий в Планшетку.
  • Также необходимо выбрать трёх человек, приставляемых к награде за старания, и одного виновника нарушений. Это должны быть живые жители крепости. Живые на момент вашего отъезда!
  • Если вы зафиксируете слишком много нарушений или оскорбите гостеприимство рэйвенхартчан, вас, скорее всего, живым не отпустят.

Ищущий

Тени оживают, тени убитых тобой людей. Стены меняются, стены кричат, стены говорят странности.

Нечто не так и что-то неправильно. Истина пылает в бьющихся сердцах лжелюдей, и ты найдёшь её, соорудив из плоти и костей образы своих видений..

Инструкция:

  • Мастери из частей тел свои Шедевры.
  • Видения могут сбить тебя с ног. Осторожно.
  • Не убивай всех сразу. Кто-то должен увидеть твои творения.
  • Свидетель творения познает ключ к правде. Убей его, вырежи и осмотри сердце.
  • Сложи сумму сердец и запиши, чтобы узнать правду.

Примечания:

  • В погоне за победой не забудь подарить игрокам переживание истории о серийном убийце. Пусть твоего маньяка запомнят.

Ординаторы Трибунала

Элитные бойцы, подчиняющиеся лично Королю. Участвуют в различных операциях, иногда касающихся аннигиляции Крепости Рэйвенхарт.

Наряд Трибунала в гостях у Барона

Wanderlust

Братство Блаженства

Монахи-сектанты, занявшие монастырь где-то в глуши. Верят в то, что раз Бог всеэмпатичен, долг детей его - кайфовать. Силой принуждают путников к употреблению вызывающих эйфорию препаратов. По слухам, являются пешками культа Вакха.

Дим-Инь

Тайное сообщество, борющееся за превосходство женщин любыми путями. Тесно связаны с культом Танати.

Бандиты

Любят насилие, деньги и беззаконие, поэтому легко найдут общий язык с рэйвенхартцами.

Ассассин

Непобедимый наёмник, отправившийся в Вурмигштейн за чьей-то головой.

Отшельник

Роба, волшебная шляпа и уверенность, что в его магических руках вся Вселенная. Действительно ли он так силён, как верит?

Химеры

При вскрытии диких созданий пещер можно добыть Странные органы. Вращивание их в организм человека расширяет его возможности. Церковь полагает такие изменения тела грехом против Человечества, и не зря. Подобный дар быстро повреждает не только геном, но и разум носителя, развращая его даже быстрее, чем власть. В прошлом такие превращения приводили к гибели множества невинных... и к куда худшим трагедиям. Сращенные организмы называются химерами, и подлежат уничтожению.

Бескожие

Почти прорвались!

Бывшие люди, превращенные в рабов Кукловодами - неподвижными существами, изначальными обитателями Эвергрина, желающими избавить свою планету от расы захватчиков. Известно, что именно из мозга Бескожих добывается зиалцин - незаменимый ингредиент эликсира бессмертия.

  • Головы бескожих высоко ценятся: некоторые торговцы дают за них до 100 оболов.
  • Способны видеть в темноте: Опция "Глаза Пещер".
  • Способны определять направление к ближайшему живому человеку: Опция "Чуять Кожу".
  • Не умеют надевать одежду.
  • Умеют общаться между собой.
  • Бескожим можно стать двумя путями: либо используя опцию призрака "Влезть в Засадника", либо дождавшись Орды.

ОРДА

Случайное событие, происходит примерно в четверти раундов.

  • Призраки получают возможность вернуться в лобби игры.
  • Единственной доступной ролью на время становится Бескожий или Скелет.
  • Орда стекается с разных точек карты, завоёвывая пещеры.
  • Ломиться через ворота получится лишь только после успешной зачистки пещер.

Нежить

Призрак

После смерти персонажи покидают тело, чтобы какое-то время побродить неупокоенными.

Боль

Призраки собирают Боль с умирающих персонажей. Для этого нужно находиться прямо на теле человека в момент его гибели.

Тюрьма

Персонажи, погибшие в тюрьме Рэйвенхарта, навсегда остаются её узниками. Призрак, пытающийся покинуть её пределы, будет снова и снова возвращаться к месту смерти. Старайтесь не умирать.

Крикун

Так на Севере называют мертвецов, которых никто не догадался похоронить. Неупокоенные, они кричат и кусаются, обращая на свою сторону всё больше уставших от жизни друзей.

Скелет

Старые крикуны, разложившиеся до костей.

Вампиры

Тайные хозяева человеческой расы, полагающиеся на скрытность и многовековую мудрость.

  • Боятся серебра и огня.
  • Не боятся чеснока, распятий, бегущей воды, входить без приглашения.
  • Теряют силы, находясь в Церкви.
  • Не могут существовать в Скептических локациях.
  • Обращаются в пепел под тёплыми лучами Цойце, выйдя на поверхность.
  • Совершая убийства и прочие гадости, теряют Человечность.
  • Сходят с ума, потеряв Человечность или от голода.
  • Выпустив клыки, укусите жертву (BITE + СКМ) и нажмите SUCK, чтобы сосать кровь.
  • Таким же образом могут высасывать животных, имеющих кровь.
  • Если вас обеззубили, плохо дело. Вы всё ещё можете питаться - попросите смертного друга надрезать ладошку и зажать вам рот.
Способность Результат
Выпустить клыки Необходимо для питания и устрашения.
Мертвые глаза Позволяет видеть в темноте. При этом белки ваших глаз почернеют, и окружающие могут заподозрить, что вас пора тыкать колом в сердце. Также помогает видеть призраков и общаться с ними.
Становление Требует высушенного смертного. Пустите себе кровь и используйте эту способность, чтобы залить пару капель в рот мертвеца. Закопайте его в землю для лучшего эффекта. Через некоторое время он оживёт Проклятым.
Дисциплина Результат
Стремительность Ненадолго даёт вампиру сверхъестественную скорость.
Хватка Милосердия Лишает смертного боли.
Стойкость Позволяет удерживать могучие удары и пулевые ранения.
Сила Крови Увеличивает силу и ловкость. Позволяет прыгать на этаж вверх.
Восстановление Исцеляет всё, кроме ожогов.

Инопланетные Организмы

О такой экзотике ничего не известно простым смертным - не стоит об этом забывать. Например, сообщение "в кузнице бомж с щупальцами!" будет так же понятно, как "в кузнице бомж, он Изверг!", но, в отличие от последнего, не выкинет игроков из повествования.

ОНИ

  • Одни из самых опасных существ в игре. И всё же не рекомендуется раскрывать свою природу: объединившись против общего врага, люди способны на многое.
Способность Эффект
Щупальца Такие красивые и длинные. Их необходимо выпустить прежде чем ассимилировать жертв, однако в таком виде вы медленнее и уязвимее.
Регенерация Вам отрубили голову? Не беда. Эта способность полностью восстанавливает вашу оболочку. Не действует в боевой форме.
Охота Позволяет видеть в темноте и сквозь стены.
Ассимилировать Схватите человека, держа щупальца навыкате, и используйте эту способность, чтобы превратить его в Кокон. Вскоре оттуда выйдет одно из вас.
Уничтожение Света Раздаётся дикий смех, разбивающий лампочки вокруг, что позволит вам скрыться.
Злая Форма Живучая, убийственная, может пробивать стены. Недостаток: слишком сложна для Регенерации.
Образовать Коллектив Для того, чтобы это случилось, девяти частям Целого надо собраться в одном месте, избавиться от одежды и схватить друг друга, выпустив щупальца.
  • Не показывайте, кто вы есть, без необходимости. Не регенерируйте при свидетелях.
  • Огонь легко вас уничтожит. Бойтесь его как магмы.
  • Плоть слаба, а ваша - ещё слабее. В честном бою опытный воин запросто победит вас.
  • Используйте шёпот (+привет), чтобы другие части Общества услышали вас.
  • Если люди узнали о других частях Общества, а о вас - нет, используйте это, чтобы дезинформировать охотников, указывая им ложные цели и настраивая друг против друга.

Чужой

Несмотря на свою чуждость, главной мотивацией этого организма, как и любого другого, является продолжение рода, а не простая жажда убийства.

Первая стадия

Лицехват. Не управляется игроком. Присасывается к лицу жертвы и заражает её внутренности.

Повреждение лицехвата экипажем космического объекта, как правило, приводит к разгерметизации: кровь этого существа проедает обшивку насквозь.

Вторая стадия

Червяк, Грудогрыз, растёт подобно опухоли на органе человека-носителя. Сформировавшись, оно выгрызает себе путь наружу (оказавшись в такой ситуации, нажимайте RESIST).

Совершенно беспомощно, его единственная полезная особенность - перемещение по вентиляционным отверстиям. Для этого достаточно направиться на одну клетку с отверстием.

Взрослая особь

Прочный, живучий, смертоносный. Этот хищник, однако, столкнётся с опытными бойцами, достаточно хорошо вооруженными, чтобы дать ему отпор.

Эффективной стратегией на Объекте являются внезапные нападения на оставшихся в одиночестве особей человека и быстрое отступление в шахты техобслуживания. Также это поможет насладиться создаваемым напряжением и психологическим давлением на будущих жертв.

Прыжок

Производится через JUMP+СКМ. Столкновение с человеком опрокидывает его и вводит в автоматический захват.

Удар хвостом

Производится через STAB+СКМ. Несмотря на то, что жертве при этом наносится ранение, попавший в кровь химикат замедляет кровопотерю, вызывает слабость и сонливость. Такая атака, проведенная аккуратно, подходит для оплодотворения, если поблизости уже есть готовое яйцо.

Пленение

Произведя захват GRAB оглушенного человека, нажмите им на ближайшую стену, чтобы крепко приладить его к ней. Это распространит Слизь.

Слизь

  • Только на ней могут быть размещены Яйца
  • Распространяясь, покрывает пол, оборудование, вышибает лампы и раскрывает двери.
  • Чужой может прятаться HIDE на слизи в своём Логове, как если бы его скрывала темнота.

Формирование Яйца

Evergreen.png УХ ТЫ Мы игнорируем показанный в Aliens жизненный цикл, включающий в себя Королеву, и низводящий Чужих до больших насекомых. Но классический эггморфинг (превращение другого организма в яйцо Чужого) был бы шагом на территорию Изверга.


Чужой перерабатывает в яйца съеденную плоть. Используйте укус BITE+СКМ на частях тела человека, чтобы пожирать их. Экономичнее будет пользоваться трупами: живых людей на Объекте не так много.

Для того, чтобы отложить яйцо, встаньте на Слизь и нажмите по мигающему индикатору Egg.png.

Яйцо решит раскрыться, как только рядом окажется подходящий носитель.

Кислота вместо крови

В отличие от начальной стадии организма кровь взрослой особи не так опасна для окружения. Тем не менее, смертельные ожоги гарантированы, что может быть использовано как преимущество.

Другие особенности

  • Не нуждается в кислороде.
  • Не имеет средств коммуникации даже с другими особями. Придётся понимать друг друга без слов.