Ересь и Религия

From Lifeweb Wiki
Jump to: navigation, search

Полные описания верований последней версии доступны в игре. Используйте F12, чтобы ознакомиться с ними.

Постхристианство

Серая Постхристианская Церковь была одной из бесчисленных сект на Эвергрине - капля в причудливом море. Догматы СПЦ гласят, что Бог слаб, бессознателен и всё глубже тонет в страдании.

Слияние с Господом души после смерти равносильно попаданию в Ад, посему человек должен жить праведной жизнью с благочестивыми мыслями о Боге - так он имеет шанс отделить себя от Него. Наследуя искаженные и обезображенные черты христианских конфессий прошлого, эти фанатики, чья вера тесно переплелась с культом личности некогда бессменного вождя Эвергрина, далеки от толерантности.

Таинства и Обряды

См. Епископ

Самобичевание

Зайдите в Церковь и бейте себя кнутом по спине для получения защиты Божьей. Тому, кто вас убьёт, не поздоровится.


Старые Пути

"Падая в бездну - отращивай крылья."'

Основы Веры

  • Умерев, мы продолжаем существовать. После смерти оболочки в реальном мире, душа живого существа переходит в Тень.
  • В Тени - "мире духов", отделённом от мира живых Саваном, возможности душ ограничены, а пребывание кратко.
  • Сильная душа может возродиться в новой оболочке, слабая же отказывается от борьбы и попадает в псевдореальность, навсегда теряя возможность вернуться в подлинный мир.
  • Эти псевдореальности, называемые Отражениями, целиком являются творениями душ, основанными на их памяти и представлениях о мире, в котором они жили до этого.
  • Чем старше поколение Отражения, тем упрощённее его мир, и тем больше в нём парадоксов и противоречий.
  • Наполняя Отражения самыми яркими впечатлениями - как правило, о смерти и мучениях перед ней, души невольно превращают его в опасное и угнетающее место. В нём воплощаются и приумножаются их потаённые страхи и суеверия.
  • Каждое Отражение, подобно изначальной реальности, отбрасывает свою Тень.
  • Мы давно мертвы, и находимся в четвёртом из семи Отражений. Трижды мы не могли удержаться и пройти сквозь муки перерождения, и поплатились за это.
  • Необходимо задержаться в Четвёртом из Отражений: оно покажется нам раем в сравнении с последующими. В седьмом же Отражении нет ничего, кроме пустоты и бесконечного ужаса.

Мёртвые Боги

Сильнейшие из душ зовутся Богами, хотя изначально в них не было ничего великого. Они лишь сумели избежать падения на несколько тысячелетий и укрепить влияние на мир лжеживых. Задержались в Тени они будучи поглощены одним из своих аспектов, будь то эмоция или идея, что вызывали наибольшую страсть в последней лжежизни. Прочие останки их личности и памяти давно истлели. Лжеживущие пользуются одержимостью этих могущественных духов, угождая их страстям, и получают взамен поддержку.

В районе Рэйвенхарта чтут этих призраков:

Велес является верховным божеством - но не благодаря своему возрасту или силе. Будучи великим мудрецом и организатором, он разрешает конфликты между другими богами и направляет их действия, что раз за разом спасает их существование.

Тот вечно горит вдохновением, подчас вселяется в лжеживущих, заставляя их творить небывалые предметы искусства. Его последователи ценят ремесло и искусство.

Армок одержим насилием, жестокостью и злым весельем. Его также почитают как Создателя: он был первым, кто пал в Четвёртое Отражение, заложив своим восприятием фундамент не-реальности, в которой мы сейчас находимся.

Лир благоволит тем, кто живёт как дикий зверь, презирая технологии и самостоятельно добывая себе пропитание. Единственный, кто придал своей оболочке негуманоидную форму.

Вакх - похотливый бог, Князь Иллюзий, Пребывающий в Оргазме - приверженец гедонизма, порочности и аморального поведения. Ликует, наблюдая за похотливыми отклонениями и медленным, но эйфоричным самоубийством своих наркозависимых подопечных.

Грост - бог старости, болезни и гниения, его плесневелый шёпоток слышится из каждой выгребной ямы. Покровитель изгоев и непонятых.

Эусох-целитель, поглощённый лечением боли всех лжеживущих, и изо всех сил стремящийся отдалить их Падение.

Ксом - бог случайности и беспорядка, настолько же безумный, как и тот, кто добровольно становится его игрушкой.


Каждое из этих посвящений является их вариантом ответа на бесповоротность гибели - уже случившейся и продолжающейся.

Проведение Обрядов

  • Для славления всех Богов, кроме Ксома и Велеса, требуется культ из как минимум троих человек.
  • Сверьтесь со Справкой в игре, чтобы получить точное описание обряда.

Обращение

Обращение проводится через смерть: принесите человека в жертву согласно обряду, а потом реанимируйте его, чтобы вобрать в свою веру.

Танати

"Преображение через Смерть"

Танати отвергают этот мир как изначально проклятый и несовершенный, заложенный неполноценным Творцом. Они верят, что следующий Творец - их владыка Чернобог - уже набирает силу, и для перехода в новое Творение достаточно завершить существующее. Дверь в эту Вселенную закроется со смертью последнего человека, её наблюдающего - и культ Танати намерен поспособствовать этому из благих побуждений.

Сбор

Все культисты должны как можно скорее, не попадаясь на глаза Инквизиции, собраться в укромном месте.

  • Начертите Сигил.
  • Восславьте Владыку.
  • Культ сообщит вам свою волю.
  • Если кто-то не присутствует, вы узнаете об этом. Накажите его.

Если вы не можете присутствовать на собрании, просто начертите Сигил под собой и ожидайте.

Ритуальная Магия

Основная статья: Ритуальная Магия Танати

ThaNET

Используйте СКМ на информационном терминале, чтобы получить доступ к нелегальной сети. Её помощь не бесплатна: вам потребуются средства на счету.

Услуга Действие
Анонимный Контракт Высылает в Гильдию Наёмников заказ на голову выбранной цели.
Взрывное Устройство Взрывчатка, полезная для диверсий. Покупка сообщает место с тайником: используйте ЛКМ по любой статуе или грибу.
Отключить Наблюдение Отключает камеры, кнопки тревоги и отслеживание через Мейстера на пять минут. Недорогой способ избавиться от рисков.
Отключить Браслет Введите полное имя жертвы, и её браслет даст сбой: невозможно будет им пользоваться, пока Мейстер не починит. Применяйте перед покушениями.
Подслушивать Канал Варианты: Церковь, Санктуарий, Слуги, Стража


Обращение

  • Найдите заинтересованного добровольца, сообщите ему ваше слово Линии.
  • Начертите новый Сигил.
  • Пусть доброволец активирует Сигил, произнеся данное ему слово.



Культ Конса

"Живём лишь для служения."

Основы Веры

  • Время - ловушка. Бог дремлет, запертый во Времени.
  • Человечество разделяет между собой Душу Господа. В каждом человеке - Его искра.
  • Жизнь человека бесценна. Счастье человека и его личность не значат ничего.
  • Человек существует благодаря Искре - и для того, чтобы пронести её сквозь Время.
  • Всё, что служит выживанию человечества - Благо. Любая помощь, оказанная человеку, облегчающая его жизнь - Благо. Любой вред его телу - Абсолютное Зло.
  • День, когда Бог восстанет, а Время перестанет существовать, наступит через тринадцать веков. Человечество должно в той или иной форме дожить до этого момента.
  • В этот день все Искры объединятся в один бесконечный костёр, и это - высшее счастье.