Difference between revisions of "Гадалка"

From Lifeweb Wiki
Jump to: navigation, search
m (Наложение Порчи)
 
Line 19: Line 19:
  
 
==Наложение Порчи==
 
==Наложение Порчи==
Вы и сами можете проклинать. Сильные проклятья требуют расхода воли, но только если жертва не дотрагивалась до одного из ваших амулетов. Таким образом можно наказывать воров.
+
Вы и сами можете проклинать. Сильные проклятья требуют расхода воли, кроме случая, когда жертва дотрагивалась до одного из ваших амулетов - так можно легко наказывать воров.
  
 
==Колонна Черепов==
 
==Колонна Черепов==

Latest revision as of 12:17, 9 July 2019

Ведьма - могущественная колдунья, посвятившая жизнь поиску тайных знаний. Поскольку она известна жителям крепости как безобидная гадалка, её занятия не интересуют Инквизицию, хоть и презираются богобоязненными жителями. Ведьма очень стара, хоть и скрывает свой возраст за чарами.

Гадание на Таро

  • Deck.png Колода пещерных Таро - ваш основной инструмент.
  • Используйте руководство по картам, чтобы научиться с ними обращаться.
  • Осмотрев любую карту, вы прикинете её значение. Например: Card.png IX - Скиталец: Медитация, Уединение, Поиск знаний.
  • Разложите три карты и расскажите клиенту историю, основанную на их значениях.
  • Не забудьте взять плату.
  • Пещерные Таро отличаются от классических лишь слегка измененными Старшими Арканами. Вы можете использовать реальные руководства по гаданию, чтобы лучше отыграть Гадалку.

Иные Гадания

  • Сядьте на свой стул, усадив перед собой клиента. Используйте "Прорицание".
  • Вы увидите его Судьбу: например "Ты видишь ужас мертвецов!" означает, что клиент найдёт в себе способность отпугивать нежить.
  • Используйте Прорицание в завершение расклада Таро, а не вместо него.
  • Также возможно провести Прорицание, держа человека за руку.

Снятие Проклятий

Вы способны снимать незначительные порчи через пункт "Снять Порчу". Если порча сложная, наложенная могучим культистом, то потравтив очко Воли, через команду "Снять Порчу" Гадалка может узнать, кто из Танати наложил это проклятье. Когда виновник найден, его следует убить, но можно поступить иначе: возьмите виновного за руку в присутствии проклятого, а затем используйте команду "Снять Порчу". Это развеет чары.

Наложение Порчи

Вы и сами можете проклинать. Сильные проклятья требуют расхода воли, кроме случая, когда жертва дотрагивалась до одного из ваших амулетов - так можно легко наказывать воров.

Колонна Черепов

  • Вы можете призывать духов умерших через Колонну Черепов и общаться с ними. Призраки и сами могут являться к вам и жаловаться на печальный опыт.
  • Не спешите обнародовать информацию от мертвых: до преклонных лет вы дожили умея хранить тайны и не наживая врагов.
  • Добавив в Колонну новый череп, вы можете получить необычный дар его владельца (например, Пророка или Знамака).
  • Также вы добавляете пункт Воли за каждый добавленный череп.

Другое

  • Для большинства ваших чар не обязательно присутствие жертвы. Сгодятся клок волос или фотография.
  • У вас есть два флакона Vial.png любовного зелья. Один глоток, и возлюбленная возжелает клиента с первого взгляда.
  • Чтобы создать Charm.png Оберег из заготовки, вырежьте на нём Знак, под которым рождён клиент, любым колющим оружием.
  • Вы можете найти человека, сжимая его фотографию.
  • Вы можете прятаться от нежити, потратив очко Воли.
  • Не забывайте зазывать клиентов или ждать гуляк у себя с открытой дверью.