Тюрьма Вурмигштейн

From Lifeweb Wiki
Jump to: navigation, search

Wurmigstein.png Тюрьма Вурмигштейн - жемчужина Севера, образцовое исправительное заведение, согревающее самых отмороженных преступников.

Автор: Armun

Правила

Распорядок дня

Распорядку дня подчиняется автоматика дверей, а за строгим выполнением рутины следят Надзиратели.

  1. Подъём.
  2. Перекличка.
  3. Рабочая смена.
  4. Обед.
  5. Молитва.
  6. Рабочая смена.
  7. Возврат в камеры.
  8. Обыск.
  9. Повторить с #6 до ужина.

Заключенным Запрещено

  • Кричать.
  • Бегать.
  • Драться.
  • Курить.
  • Хранить и применять психоактивные субстанции.
  • Иметь интимные связи.
  • Подходить вплотную к надзирателям.
  • Выносить опасные предметы (кухонный нож, зубило, кирка) с рабочего места.
  • Покидать пределы Тюрьмы без указания надзирателя.
  • Бунтовать.
  • Пытаться сбежать.
  • Критиковать Администрацию.

К нарушителям применяются меры:

  • Физическое наказание.
  • Изоляция в Карцере.
  • Хирургическое наказание.

Заключенным Разрешено

  • Работать.
  • Молиться.
  • Читать книги.
  • Есть и спать.


Работники

  • Комендант, он же Кум. Проиграл в карты своё поместье, ещё и должен остался. Для выплаты остатка долга нуждается в получении премии до конца дня. Сегодняшняя вахта должна пройти идеально.
  • Жена и Дети Коменданта. Семья, вынужденная покинуть потерянный дом и пожить у главы семьи в офисе.
  • Надзиратель. Заботится о заключенных, не даёт им ссориться и помогает работать.
  • Монашка. Напоминает запертым душам о Господе, ухаживает за ранеными.
  • Бывший Заключенный. Уже отбыл свой срок, но ему некуда идти, нечего делать на воле. Он добровольно остался помогать Коменданту и ухаживать за родной зоной.

Достопримечательности

Все железные двери в Тюрьме заперты на замок: открывайте то, что необходимо.

Автор: ?

1 ЭТАЖ

  • Тюремные блоки A,B,C,D,E. В блоках B и C содержатся темнокожие рахальцы.
  • Кухня. Не оставляйте её открытой - много опасных предметов. Закрывайте заключенных внутри и обыскивайте, выпуская их.
  • Столовая.
  • Душевые.
  • Склад инструментов. Здесь хранятся канистры.
  • Душевые.
  • Спортзал.

2 ЭТАЖ

  • Приёмник Руды - сдавая сюда ограненные алмазы, дорогие изделия и драгоценную руду, заключенные получают бонусы, заодно пополняя счёт торговой станции Коменданта.
  • Чипок - тюремный магазин. Здесь заключенные могут купить себе мелкие бытовые предметы - например, мыло или чай.
  • Торговая станция - здесь покупается всё необходимое. Также позволяет купить алмазную руду для обработки.
  • Морг - замороженные в морге мертвецы считаются похороненными. Проводить повторное захоронение не требуется.
  • Очиститель Воздуха - без него Вурмигштейн вымрет! Когда будете менять канистры, передвигайте их осторожно, медленным шагом.
  • Вход в Шахту - она почти исчерпана. Если доверяете заключенным, лучше выпустите их за ворота - на юге полным-полно породы.
  • Госпиталь.
  • Кузница.
  • Церковь.
  • Мастерская.
  • Комната для свиданий.

3 ЭТАЖ

  • Бараки Надзирателей.
  • Покои Коменданта.
  • Торговая станция.
  • Вход на Вокзал. Сюда могут прибыть новые заключенные этапом из Ротхолда.

Заключенные

  • Каждый заключенный имеет Погоняло. Оно, как и класс, выбирается случайно. Лишь Бывший Заключенный может выбрать своё собственное.
  • Лишившиеся чести заключенные теряют 10 ХР и приобретают женское имя.
  • Если вас не прессуют - не бунтуйте. Свободы это вам не даст, а вот лишить порядка, сытости и будущего может.
  • Будучи Лидером Банды, вы отвечаете за своих людей перед Кумом. Если кто-то из них совершит убийство, спросят с вас.

Классы Заключенных

  • Дезертир
  • Хирург (совершил врачебную ошибку)
  • Вор
  • Военнопленный - душелом, взятый как трофей.
  • Поддельщик
  • Убийца
  • Расхититель Могил
  • Проповедник (собирал подати без лицензии)
  • Насильник
  • Мужеложец
  • Наркоторговец - ЛКМ по статуе поможет достать заначку.
  • Лидер Банды - умеет создавать банду и набирать сторонников.
  • Невиновный - попал в это прекрасное место по ложному доносу.

Цели заключенных

  • Побег (+10 XP). Сбежать без помощи не удастся - путь слишком опасен. Но если мимо пройдут путники из какой-нибудь крепости - это отличный шанс слинять. (Заключенные не могут переходить в следующую локацию Похода, пока впереди них не пройдёт кто-либо из Рэйвенхарта).
  • Выжить (+1 XP). Небольшая награда за выполнимую цель - просто не дайте себя пырнуть.
  • Доминация (+5 XP). Выживите, находясь в единственной банде в Тюрьме. Рядовых головорезов можно переманить из чужой банды, а вот боссу придётся устроить несчастный случай.