Система

From Lifeweb Wiki
Jump to: navigation, search

Создание Персонажа

  • Выберите внешность, имя, цвет кожи.
  • Особые колориты, имеющие свои акценты:
Саларцы. Выберите чуб (Forelock) в качестве прически.
Рахальцы. Выберите тёмную кожу.
Гинкайцы. Выберите одну из этих фамилий: Yang, Chi, Chang, Zhao, Huang, Tong, Liao, Qin, Qing, Ming, Wei, Jin, Xia, Yuan, Tang, Sui
  • Выберите Порок и Знак Зодиака.
  • Опция Быть Антагонистом: определяет, станете ли вы злодеем. Варианты: ДА!, Да и Нет. Первый вариант даст вам высокий приоритет, но не будет сохранена между раундами.
  • Опция Быть Еретиком: в крепости вы станете одним из культистов Танати, а зайдя мигрантом, окажетесь последователем Старых Путей. Не сохраняется между раундами, чтобы не допустить попадания в Культ игроков, не заинтересованных в отыгрыше Танати в данный момент.
  • Сохраните персонажа! Каждый игрок может иметь до 10 персонажей.

Пороки и Изъяны

  • Курильщик. Покупайте сигареты или набивайте порошок Барховика в трубку.
  • Пирофобия. Вы паникуете, находясь рядом с огнём.
  • Чувствительность. Вы теряете сознание от всяких жестокостей.
  • Фотограф. Вас тянет фотографировать людей.
  • Случайный. 50% шанс, что порока не будет вовсе.
  • Развратник. Вас часто тянет на забавы.
  • Нытик. Вы сильнее расстраиваетесь от любых проблем.
  • С Первого Взгляда. Тот, на кого вы посмотрите первым, станет предметом вашей страсти. Вам придётся регулярно смотреть на него.
  • Зависимый. Зависимость от определенного лекарства.
  • Азарт. Требуется спускать деньги в игровом автомате.
  • Увечье. Выбор: Нет языка, Нет глаза, Нет ноги. Одноногие персонажи начинают игру с костылём.
  • Тугоухий. У вас проблемы со слухом.
  • Плохое зрение. Сниженный радиус обзора.
  • Некролюбие. Любовь к мертвым телам.
  • Графоман. Пишите в дневник о происходящем. Все дневники публикуются в конце раунда.
  • Игривость. Детский порок, ставится автоматически на замену Зависимости. Нужно тискать плюшевых медведей и другие игрушки.
  • Алкоголик. Нужно напиваться допьяна. Если депрессия не уходит, просто выпейте ещё.
  • Сладкоежка. Потребность в сладостях.
  • Одинокий. Нужно получать поцелуи от противоположного пола.
  • Мазохизм. Нужно получать побои от противоположного пола.
  • Чистюля. Вас тянет всё вымыть!
  • Низкий болевой порог. Любая рана вызывает двойную боль.
  • Клептомания. Вас тянет тащить всё подряд из чужих карманов.
  • Набожный. Вы уважаете свою веру. Христиане (крепость): помолитесь в Церкви, затем совершите пожертвование или получите отпущение грехов у Епископа. Христиане (пещеры): помолитесь у креста. Староверы: помолитесь у идола. Консайты: воскресите человека. Танати: восславьте Владыку на Сигиле.

Особенности

  • Нажмите "Сделать Особенным", чтобы получить черту персонажа. Может выпасть недостаток, преимущество или специальное задание.

Атрибуты

  • ИН - Интеллект
  • СЛ - Сила
  • ВЛ - Воля
  • ЛВ - Ловкость
  • ВС - Восприятие
  • ЗД - Здоровье

Знаки Зодиака

  • Обозначают Характер вашего персонажа. Выберите описание, наиболее близкое вашему герою, чтобы дать другим игрокам представление о нём.
  • Подробные описания доступны в игровой справке (F11).
  • Если вы не слишком глубоко увлечены ролевой игрой, выберите приоритеты, соответствующее вашей личности.
Символ Знак Приоритеты
Vulpes.png
Лисица (Vulpes) Соревнование, Риск, Эгоизм
Rocca.png
Скала (Rocca) Безопасность, Постоянство, Невозмутимость
Numis.png
Монеты (Numis) Любопытство, Остроумие, Переменчивость
Apis.png
Пчела (Apis) Семья, Защита, Забота
Cygnus.png
Лебедь (Cygnus) Горделивость, Щедрость, Артистизм
Gryllus.png
Сверчок (Gryllus) Труд, Помощь, Критиканство
Noctua.png
Сова (Noctua) Дипломатия, Изысканность, Осторожность
Aranea.png
Мизгирь (Aranea) Манипуляция, Похоть, Скрытность
Centaurus.png
Кентавр (Centaurus) Веселье, Приключения, Честность
Sisyphus.png
Сизиф (Sisyphus) Дисциплина, Власть, Упорство
Fulgurri.png
Зарница (Fulgurri) Прогресс, Оригинальность, Независимость
Phantom.png
Фантом (Phantom) Доброта, Эскапизм, Зависимость

Пережитый опыт

Примерно один раз в полчаса в главной вкладке появится опция "Обдумать пережитое", а в списке настроений - тяга это сделать.

  • Это даст вам один из случайных перков.
  • Это даст вам +1 WP.
  • В режиме миграции прибавит вам очки победы.

Перки

Некоторые перки случайны, другие являются частью вашей работы или приобретаются в результате трагичных событий.

Перк Происхождение Что даёт Можно обучить других
"Обучение - моя тема." Учителя Увеличивает вас шанс на успех при обучении (и в пассивной, и в активной роли). -
"Я шустро таскаю тяжести." Грузчики Таскание тяжелых ящиков не будет вас замедлять. -
"Я знаю цену вещам." Торговцы, Опыт Вы сможете прикидывать цену предмета на взгляд. Да
"C моей ориентацией всё в порядке." Следопыты Позволяет видеть себя на мини-карте. Позволяет угадывать направление к любому человеку в округе. Да
"Мне ведомы пчёлы" Пчеловеды Позволяет восстанавливать сожженные ульи воском и делать в них пчёл из мёда. Позволяет создавать жужжащие гранаты. Да
"Грамота мне не знакома." Простолюдины Вы не сможете писать и разбирать письменную речь. Нет, но вас можно обучить грамоте!
"У меня крепкая спина." Грузчики, Опыт Повышает максимальный носимый вес. -
"Я люблю обезоруживать." Опыт +10 к попыткам выбить оружие. -
"Я умею ускользать." Опыт, Наследница, Случайный +6 к попыткам вырваться из захвата. -
"Я нуждаюсь в общении." Случайный Вас сильнее угнетает отсутствие общения, но радует любой разговор. -
"Я быстро прихожу в себя." Опыт Вы быстро оправляетесь от оглушения и потери сознания. -
"Я такой прыгун." Опыт. Повышает радиус прыжка до 5 и в несколько раз снижает затраты сил на прыжок. -
"Я знаю камень." Горбач, Камнетёс Позволяет делать продвинутые статуи. Да
"К моим вопросам прислушиваются." Инквизитор Позволяет допрашивать. Да
"Знаю как обрабатывать камушки." Огранщик Ускоряет огранку алмазов. Да
"Я быстро учусь через практику." Случайный Ускоряет обучение через дело, в том числе и тренировки с оружием. -
"Мне нравится искусство." Случайный Музыка сильно повышает настроение. Даёт WP при контакте при осмотре картин. -
"Я обожаю любовь." Случайный Забава с каждым человеком даёт +1 WP, если между вами это впервые или у вас нет WP. -
"Я быстро хожу по пещерам." Курьер, Опыт, Случайный Ускоряет передвижение по грязи. -
"Никаких переживаний." Опыт, Случайный У вас не бывает депрессии. -
"Я легко избегаю ловушек." Опыт, Случайный Механические ловушки и ямы с кольями больше не опасны. А вот мины всё ещё могут достать вас. -
"Я не шумлю." Опыт, Случайный Вы не будете производить звуков при ходьбе. -
"Я немного разбираюсь в древнем барахле." Мейстер, Горбач, Душеломы, Экипаж TNC Позволяет ремонтировать энергетическое оружие и образцы древних технологий в крепости. -

ХР

  • Сохранющиеся между раундами призовые очки.
  • Не Experience Points, а Хромосомы.
  • Оказывают минимальное влияние на геймплей, но их приятно получать и больно терять.
  • Эффекты отрицательных ХР: недоступна роль Цензора, низкий приоритет при распределении ролей.
  • Эффекты положительных ХР: +1 WP за каждые 10 ХР.

Как можно потратить:

  • Всемиграция. Причинить боль и приключения другим игрокам.
  • Избавиться от Порока. Убирает вашу зависимость.
  • Скрыть Роль. До начала раунда можно скрыть свою роль. Кроме того, это готовит вас к приключениям: готовность к старту будет отменена, если выпадет особый режим, позволив зайти Обкрыснем или членом экипажа Станции.
  • Изгнать Хромосомы. Обнуляет базу ХР для всех игроков.