Режимы

From Lifeweb Wiki
Jump to: navigation, search

Эта статья кратко описывает Режимы игры с точки зрения жителей крепости. Для того, чтобы научиться играть за антагонистов, есть соответствующая статья.

Тихий день

Ничего не происходит, антагонистов нет. Самый кровавый режим игры.

Вторжение

На крепость наступает сам Граф! Его солдаты многочисленны, сильны и прекрасно вооружены, а умелые инженеры уже разбирают стены по кирпичику. Осада быстро перерастёт в штурм, и у обороняющихся нет шансов победить.

  • При открытии арсенала убедитесь, что оружие получат сперва наиболее меткие рэйвенхартцы.
  • Избегайте брать несколько единиц оружия сразу - враг и без того превосходит вас числом.
  • Организуйте патруль стен и докладывайте об обнаруженных врагах.
  • Подлые Танати легко продадутся врагу. Инквизиции следует продолжать поиски еретиков с удвоенной силой, и лишь после их ликвидации участвовать в боях.
  • Снабжение играет ключевую роль. Если не поставлять ополчению боеприпасы и еду, крепость падёт.
  • Если из вас плохой боец, постарайтесь принести как можно пользы действуя как курьер, лекарь или повар. В крайнем случае, отступите в тронный зал под защиту стражи.

Путч

  • Долой барона! Несколько знатных господ в крепости затевают переворот.
  • Если вы не барон и не его стражник, вам нет выгоды (кроме злорадства) сдавать заговорщиков. Присоединитесь к самому сильному из них ради награды или занимайтесь своим делом.
  • Это меркантильный мир. Если вы всё же решили донести, попробуйте шантажировать заговорщика или попросить с барона плату за информацию.

Предатель

На орбите Эвергрина зафиксирован новый объект - система маскировки одной из орбитальных станций дала сбой. Бог-Король Шерольд желает заполучить её с минимальными потерями, но станция защитит себя ракетами от любых посягательств. На помощь приходит отважный барон Рэйвенхарта, чей полуразвалившийся шаттл некогда принадлежал той же корпорации, и, возможно, сумеет миновать её систему "свой-чужой".

  • Доберитесь до мостика, чтобы отключить системы защиты станции.
  • Экипаж, обладающий древними знаниями, куда важнее, чем разваливающееся оборудование. Берите их живьём.

Ищущий

Поговаривают, что недавно в Рейвенхарте завелся психопат и серийный убийца. Он заводит доверчивых рэйвенхартцев в темные переулки, где расчленяет и сотворяет из их тел гротескные "шедевры". Кто знает, что им движет. Кто знает, что творится в его голове?..

  • Услышав о маньяке, избегайте безлюдных уголков крепости.
  • Если вам неизвестно, кто именно возвёл очередную статую из человеческих голов, кишок и костей, будьте бдительны. Сойти с ума тут мог любой.
  • Сумасшедшие часто бывают неожиданно сильны. Старайтесь БЕЖАТЬ от злодея, а не драться - и не говорите, что вас не предупреждали.

Изверг

  • Злобный пришелец, восстающий из мертвых, охотится на людей, превращая их в говорящие коконы и отбирая внешность? Как хорошо, что вы об этом ничего не знаете.

Скрысили!

  • Если вы увидели шастающую по крепости собственную копию (и не принимали дурных препаратов) - время бить тревогу. Колдуны, демоны, мутанты... без разницы, зовите Инквизицию.
  • Таких существ, как двухметровые зубастые крысоборотни, в окресностях Рэйвенхарта не знают. Но связать их присутствие с нашествием доппельгангеров сможет даже горбач.


Wanderlust

Со стороны крепости:

Итак, вас позвали в Поход!
  • Вам потребуются пища и вода. Желательно, чтобы кроме общего сундука с провиантом вы несли свой личный запас.
  • Убедитесь, что экспедиция имеет необходимые инструменты (топор, кирка) и лекаря с инструментами.
  • Захватите с собой Репортёра, чтобы крепость была в курсе ваших приключений и могла бы прислать подмогу.
  • При передвижении верхом на Арелите переходы между локациями не будут утомлять вас голодом и жаждой.
  • Вам предстоит пройти несколько случайных локаций. Некоторые из них окажутся опасными битвами, другие - не менее смертельными головоломками.
  • Если вы погибли, вашему призраку будет предложено участие в Приключениях: если участники похода достигнут 3-й случайной локации, вы окажетесь в числе антагонистов, её населяющих (например, Дим-Инь или бандитами).

Со стороны Тюрьмы: Тюрьма Вурмигштейн

Воля Короля

Король Шерольд Толстый опять мучает Рэйвенхарт своими дурацкими требованиями дани. Говаривают, он лишь ищет повода разделаться с дураком-бароном и его проклятой дырой.

  • Помогите собрать всё, что требуется, на поезде торговца.
  • Поезд должен отправить не торговец, а Барон - иначе всё пропало.
  • Празднуйте! Присутствующие на пиру получат ХР-награду.

Если вы не успели:

  • Служители Церкви должны пройти с бойцами Трибунала в безопасное место.
  • Все остальные должны умереть.

Ревизор

Автор: ?

Крепость выставлена на продажу. Вот-вот приедет ревизор, чтобы ознакомиться с санитарным состоянием владения Барона - от этого зависит исход сделки.

  • Примите участие в генеральной уборке. Мусор, крысы, гниль, трупы, рвота и говно оставляют не лучшее первое впечатление.
  • Ревизор в своём докладе НАГРАДИТ троих лучших, по его мнению, жителей крепости - даже если продажа не состоится. Постарайтесь перед ним выслужиться.
  • В случае неудачи будет оштрафован всего один житель крепости. Не хамите ревизору.
  • Ходят слухи, что столичные джентльмены слабы на мужские шалости. Попробуйте этот подход.
  • Крепость проигрывает, если ревизор погиб или зафиксировал более одного нарушения.
  • Крепость побеждает, если ревизор зарегистрировал одно нарушение (за 0 его бы самого отчитали). Постарайтесь взятками, лестью и водкой задобрить важного гостя.

Великая Миграция

Основная статья: Великая Миграция

Почившие режимы

Режимная доска позора. То, что на деле оказалось скукой смертной, и было отменено к облегчению игроков:

  • Гру: Тьма наступает. Ожившие тени пожирают зазевавшихся жителей крепости, набирая силы. Теперь Гру - неуправляемые помощники Призраков.
  • Грязное Соперничество: несколько суккубов в девичьих обличиях порабощают мужчин в крепости через соблазнение. Кто из них охмурит больше слабаков?
  • Мятеж: простолюдины решили, что сыты по горло сапогом власти. Высшее сословие будет истреблено! Режим заменён на Путч.
  • Ангел: последний из Люцифериан набирает сторонников через контракты, обещающие силу и бессмертие. Ему противостоит подпольная группировка психонавтов-христиан P.E.U., вызывающих Ангела своей психоделической оргией.
  • Тайное Общество: кто-то в Рэйвенхарте замутил крутой секретный клуб по приглашениям. А другие решили эту фишку скопировать. Сообщество выжившего зачинщика будет считаться настоящим и лучшим на свете.
  • Кровавая Луна: вервольфы против вампиров, а между ними - напуганные смертные. Заменено на Скрысили.
  • Воздаяние: призраки нашёптывают живым, кто виновен в грехах и заслуживает смерти. В конце является Ангел для завершения казни.
  • Осада: простые мигранты получают цель захватить Крепость. Заменено Вторжением, но имеет 1% шанс явиться в ротацию.
  • Великая Война: артобстрел, отравляющий газ, командование в бункерах, окопы, пулеметные точки, усеянная минами и трупами Ничейная земля. Теперь запускается лишь на 9-е Мая.