Интерфейс

From Lifeweb Wiki
Jump to: navigation, search

Инвентарь

Interface slojno.png
  1. Голова. Некоторые головные уборы можно комбинировать. Например, сначала положите в этот слот кольчужный капюшон, а затем сверху кликните по нему шлемом.
  2. Ухо. За ним носят сигареты.
  3. Маска. Сюда же вставляются сигареты и фэйсхаггеры.
  4. Глаза. Слот подходит для очков.
  5. Спина. Сюда вешаются плащи, рюкзаки, сумки и раненые товарищи (используйте GRAB на туловище лежащего товарища, а затем нажмите по слоту спины, чтобы нести его).
  6. Шея. Амулеты, горжеты, сыны-корзины.
  7. Спина - дополнительный слот. Не может быть использован для ношения плащей и больших рюкзаков, но сумку или ножны выдержит.
  8. Руки.
  9. Броня или верхний слой одежды. Некоторые виды также можно комбинировать: например, кольчугу и нагрудник.
  10. Переключение правая/левая рука.
  11. Предплечья. Не забывайте, застегнуть правой рукой браслет на правом же предплечье не выйдет.
  12. Перчатки.
  13. Карманы.
  14. Нижняя одежда.
  15. Обувь. Если вы носите высокие сапоги, используйте ПКМ, чтобы спрятать в них небольшой предмет.
  16. Пояс. СКМ переключает на второй поясной слот.
  17. Кольцо.

Боевая панель

Interface slojno ochen.png
  1. Особые действия
    1. 2HAND: взять текущее оружие в обе руки. Позволяет использовать его более эффективно.
    2. LOOK UP: посмотреть наверх.
    3. HIDE: затаиться в темноте.
    4. BLIND: атака вслепую.
  2. Намерения. Используются во многих взаимодействиях.
    1. HELP: встряхивать человека, кормить (при выборе рта на кукле), делать искусственное дыхание и массаж сердца.
    2. GRAB: схватить. Выполнив захват, можно вывихнуть часть тела, свернуть шею, повалить противника или даже оторвать конечность (при наличии огромной силы). Схваченная конечность не может использоваться - имеет смысл вцепляться руку с оружием.
    3. DISARM: используйте по телу противника, чтобы его толкнуть (эффективно только когда он не находится в боевом режиме). В этом режиме можно выбивать оружие из рук врага, например при поединке на мечах.
    4. HARM: ударить. Часто имеет приоритет выше, чем назначение предмета. Не следует пить из бутылок, выбрав этот намерение.
  3. Особые действия (2). Используются через СКМ по цели.
    1. KICK. Пинок.
    2. STEAL. Воровство. Не забудьте выбрать на Кукле нужную зону. Если выбрано Туловище, воровство затрагивает не только карманы, но и сумки. Держите этот режим включенным, если хотите доставать оружие без лишнего шума.
    3. JUMP. Прыжок. Только Обкрысни и прочие сверхъестественные существа могут прыгать на уровень выше.
    4. BITE. Укус. Некоторые существа и мутанты могут с его помощью отгрызать противникам части тела. ПКМ позволяет выплюнуть предмет изо рта.
  4. Режимы Защиты
    1. DODGE. Персонаж будет Уклоняться от атак. Работает только если ему есть, куда отойти. Заметно повышается от благословений священников.
    2. PARRY. Персонаж будет Парировать атаки. После парирования оружие считается не готовым, и несколько секунд не сможет наносить удары.
  5. Фиксировать взгляд
    1. Персонаж будет сохранять направление при перемещении. Полезно, например, если отступаете спиной вперед, держа врагов на прицеле. ПКМ - озираться для поиска врагов и ловушек. СКМ - сброс камеры.
  6. DROP: Положить предмет в руках на пол. THROW: режим броска.
  7. Прекратить тащить объект.
  8. БОЕВОЙ РЕЖИМ. Краеугольный камень выживания. Его включение означает, что персонаж настороже. Без этого он будет пропускать атаки и прочие действия злоумышленников.
  9. Стили Боя. Нажмите, чтобы открыть вкладку.
    1. FEINT. ПКМ по цели исполняет финт, при успехе на пару мгновений делающий её беззащитной.
    2. DEFENCE. Снижает вашу мобильность, но если противник промахнулся, атакуя вас, ему будет автоматически нанесена сокрушительная контратака.
    3. DUAL. ПКМ по цели наносит удар оружием в неосновной руке.
    4. GUARD. Требует включенного боевого режима. ПКМ по тайлу рядом ставит вас в стойку выжидания. Когда противник приблизится, он будет атакован автоматически. В бою против невидимок требует успешного броска на PR.
    5. FURY. ПКМ наносит серию быстрых, но не слишком эффективных ударов.
    6. STRONG. ПКМ наносит один мощный удар, расходующий силы.
    7. WEAK. ПКМ наносит ласковый удар. Хорошо подходит для дружеского тумака.
    8. AIMED. ПКМ наносит прицельный удар. При достаточно высоком навыке позволяет не промахнуться по нужной части тела. ПКМ по местности позволяет смотреть на большие расстояния.
  10. Спринт. Бег на полной скорости. Главное не влететь в стену.

Панель жизни

Sovsem slojno.png
  1. Кукла. Здесь выбирается часть своего или чужого тела, с которой вы будете взаимодействовать. ПКМ даст удар по случайной части. Прицеливание в дальнем бою по конкретной части тела отсутствует, вместо этого попадание происходит по "высоте". Например, если на кукле выбрана левая нога, то пуля может попасть как в неё, так и в правую ногу или пах.
  2. Индикатор воздуха. Помогает заметить, когда персонаж задыхается. Клик по нему задерживает дыхание (необходимо перед нырянием или во враждебной дыхательной среде).
  3. Настроение. Дурное настроение делает вас неэффективным и может привести к приступам безумия (вселение призрака). ЛКМ описывает печали и радости персонажа.
  4. Сдаться. Персонаж теряет возможность сражаться и показывает обидчикам желание мирного исхода. Хорошие игроки вполне могут его пощадить.
  5. Голод и жажда.
  6. Милые кнопочки
    1. МЕЧ: навыки персонажа. СКМ: обучать других персонажей. Также имеет опции: Show All Gains - показывать рост ВСЕХ навыков, Learning on Observe - навыки персонажа будут медленно расти при наблюдении за чужой работой, Warn About Traps - поделиться с другим персонажем знаниями об установленных ловушках и еретиках.
    2. КАПЛЯ КРОВИ: Дома Рэйвенхарта. Рассказывает о семьях, живущих в крепости.
    3. ЛИЦО: Воспоминания героя. Здесь же можно посмотреть полный лог раунда (если персонажу не отшибло память).
    4. ВОПРОС: ЛКМ и ПКМ используются для быстрого доступа к рецептам и горячим клавишам.
  7. Режим шага: Идти/Спешить.
  8. Индикатор проблем. Включается когда персонаж горит или отравлен.
  9. Встать/Лечь.
  10. Индикатор температуры. Может ощущаться повышенной из-за болезни.
  11. Состояние здоровья. ЛКМ даёт подробный отчёт. ПКМ включает режим внимательного осмотра: при изучении других персонажей можно будет узнать много нового, например посчитать шрамы на их лице.
  12. Запас сил. ЛКМ позволяет совершить УСИЛИЕ: например, временно поднять один из атрибутов или сопротивляться рвотным позывам.
  13. Сон/Бодрствование. Сон вне кроватей не восстанавливает здоровье.
  14. СОПРОТИВЛЕНИЕ. Помогает вырваться из захвата. Также с помощью него можно быстро вставать с кроватей и стульев. ПКМ включает режим покорности, когда любое действие другого персонажа будет автоматически успешным.

Горячие клавиши

ТЕЛО

  • Всплыть / Нырнуть: CTRL+PgUp/PgDn
  • Смена режима атаки: PgDn
  • Смена активной руки: PgUp

РЕЧЬ

  • Основной Канал: ";Нам конец!"
  • Выделенный Канал: ":s Нам конец!" (церберы, серпенты, инквизиция)
  • Канал Слуг: ":z Нам конец!"
  • Шёпот: "+нам конец!
  • Кастомить речь: "подмигивает*Нам конец!"

БАЗОВОЕ

  • Осмотр вещи/персонажа: SHIFT+ЛКМ
  • Показать на вещь/персонажа: CTRL+ПКМ
  • Tянуть вещь/персонажа: CTRL+ЛКМ
  • Смена боевого режима: Numpad0 / ПКМ по себе
  • Ремонт заклинившего оружия: ПКМ по оружию
  • Дать предмет: ПКМ+HELP
  • Делиться знаниями: F9
  • Раздевание: перетащите цель на себя
  • Игривость: перетащите себя на цель
  • Второй слот пояса: СКМ по поясу
  • Проверка пульса: ПКМ+HELP
  • Разбинтовать: ПКМ+GRAB
  • Прицеливание дальнобойным оружием / угроза холодным оружием: ПКМ+HARM
  • Cтили боя CTRL+1 ... CTRL+8

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ

  • F6: OOC/LOOC
  • F10: Сброс Камеры
  • F11: Команды
  • F12: Помощь

ИНТЕРФЕЙС

  • Полный Экран: CTRL+ENTER
  • Скрыть/показать нижнюю строку: TAB

Специальные команды (F11)

  • retro: старый интерфейс (для узких экранов)
  • sethand : кто будет десницей если я стану бароном?
  • setspouse : кто будет моей супругой (супругом) ?
  • setfontsize : изменить размер основного шрифта
  • brohand : согласиться быть десницей (кроме Торговца и Инквизитора)
  • showlads : показать игроков (после раунда)
  • squireme : приоритет при назначении оруженосца
  • fix64 : отрисовка в разрешении х2 вместо растянутого
  • mycolor: сменить цвет ООС (если доступно)