Великая Миграция

From Lifeweb Wiki
Jump to: navigation, search

Север снова будет нашим! В этом режиме нет крепостных интриг: все игроки оказываются Мигрантами, поделенными на экспедиции по 6-7 человек. Им предстоит выжить, основать поселения и наладить дружеские отношения друг с другом.

Заранее

  • Миграция случается не более раза за выходные.
  • Можете договориться, с кем и в какой волне хотите идти. Этому режиму не вредит здоровая кооперация.
  • Выберите подходящий Порок: с некоторыми из них туго придётся в пещерах.

Высадка

  • В начале каждый отряд должен выбрать Лидера. Выбирайте по опыту и энтузиазму.
  • Если большая часть игроков выбрала Ересь, волна будет принадлежать Старым Путям, иначе - Постхристианству. Основное соперничество ведется между христианами и многобожцами, к единоверцам отношение дружелюбное (или напряженно-нейтральное, например между культами Тота и Лира).
  • Если выбраны Старые Пути, божество определяется по выбору лидера.
  • Лидер может встряхивать (HELP) членов отряда, чтобы выбрать им роль. Если есть желание рискнуть и дать подопечным самим выбрать свою судьбу, просто отойдите от них на шаг.
  • Оптимальный набор ролей для тех, кто намерен обосноваться:
  1. Шахтёр. Добудет руду.
  2. Кузнец. Выкует из руды всё что попросите.
  3. Инженер. Сообразит прочные укрепления.
  4. Торговец. Без него сложнее будет организовать продажу товаров и снабжение.
  5. Повар/Рыбак/Крестьянин/Пчеловед/Свинарь. Накормит всех.
  6. Алхимик/Знамак/Священник/Консайт. Даст сверхъестественную поддержку.
  7. Лекарь для выживания или Kурьер/Следопыт/Вор для приключений.
  • Лидер отряда имеет +1 ко всем Атрибутам, +2 к Хирургии и Медицине, +3 к ближнему и дальнему бою, а также медные поножи. Также он выбирает цвета одежды всего отряда.
  • Каждый отряд является с телегой. В ней найдутся:
  1. Бревно - для старта без Гриборуба.
  2. Бумага и карандаш - для создания эскизов и доступных инструкций инженеру
  3. Бутылка воды
  4. Пустая коммстанция. Только у Христиан. Кроме возможности продажи, имеет встроенный чат. Свяжитесь с другими экспедициями.
  5. Крестики. Только у Христиан. Ваш символ веры.
  6. РЕЛИКВИЯ. Случайный предмет или набор предметов, дающих вам преимущество. От стальных слитков до ружей.

Остановка

  • Пещеры весьма опасны: в них живут пчёлы. Новоприбывшим экспедициям НЕ рекомеднуется скитаться в поисках идеального места: скорее всего, вы сгинете в дороге.
  • Если реки рядом нет, воду можно заказать через коммстанцию или прокопаться до водоносного слоя (невозможно на юге пещер).
  • Постройте укрепления как можно быстрее. Враги всегда близко.
  • Пещерные стены покрывайте Смякотью - она сделает их прочнее, и к вам непросто будет прокопаться. Для изготовления смякоти достаточно камней, земли и воды.
  • Проложите пол: без этого будет нелегко ходить.
  • Не сидите без дела, помогайте товарищам. Вы одни против всего мира.

ФАЗЫ

Миграция делится на Фазы, каждая из них ограничена по времени и по смертям.

Через несколько минут после начала каждой из Фаз случается Кризис - то или иное осложнение ситуации. Каждый Кризис прекращает действие предыдущего.

ФАЗА 1 (Заселение)

  • Продолжительность: 60 минут или 30 трупов.
  • В этой фазе отряды должны осесть в подходящем месте, организовать добычу руды и еды, ковку необходимых предметов.
  1. Счетчик продвигают лишь смерти опытных персонажей.
  2. Ни постхристиане, ни староверы не могут пересекать границу.
  3. Армок, Грост и крестоносцы недоступны.
  4. Засады происходят только на Юге.
  5. Нет наград за насильственные действия.

ФАЗА 2 (Выживание)

  • Продолжительность: 60 минут или 30 трупов.
  • В этой фазе Христианам уместно сделать упор на создание комнат и подготовку обороны.
  • Отряды Старых Путей могут нападать на северные земли, чтобы добывать пленных для жертвоприношений, либо готовиться к войне. Кризисы в этой фазе зачастую делают окружение более враждебным.
  • Используйте Почтовые Посты в пещерах, чтобы торговать с братьями по вере, либо отправляйте караваны.
  • Если вам не повезло наткнуться на залежи железа, и доспехов не предвидится, не отчаивайтесь. Торговля может принести огнестрельное оружие, а хитроумные ловушки и ловчие сети отразят нападение тяжеловооруженного противника.
  1. Персонажи исцеляются от пороков.
  2. Староверы могут пересекать границу.
  3. Первая свадьба в экспедиции жениха дает ей +3 дополнительных очка, если он женится на девушке из другой экспедиции.
  4. Каждый успешный обряд Старых Путей приносит +1 дополнительное очко группе.
  5. Армок и Грост доступны, если нет других Староверов.
  6. Крестоносцы доступны.
  7. Насадите голову чужого лидера, чтобы отнять награды в пользу своего отряда.
  8. Заживо отрезанные мешочки и поруганные женщины врагов отнимают опыт пользу нападающего.
  9. Появляются засады.

ФАЗА 3 (Война)

Продолжительность: 120 минут или 30 трупов.

  1. В пещерах больше нет засад.
  2. У персонажей не ухудшается настроение от вида насилия.
  3. Постхристиане и Староверы могут пересекать границу.
  4. Армок и Грост доступны.
  5. Счетчик продвигают cмерти опытных персонажей, а также смерти на чужой территории.
  6. Поставьте герою статую, и игрок получит награду, даже если его персонаж погибнет.
  7. Новый опыт не приобретается опытными персонажами.
  8. Координаты отстроившихся экспедиций видны в станциях связи.

Эта фаза отводит главную роль битвам и щедро награждает их. Готовьтесь к кровопролитию.

Комнаты

  • Оградите помещение сглаженными или каменными стенами.
  • Проложите пол.
  • Поставьте и закройте дверь.
  • Обустройте комнату согласно инструкции.
  • Выберите "Пометить комнату" во вкладке Крафта.
Комната Содержимое Бонус
Усыпальница 5 Гробов или Саркофагов, 2 статуи, Череп +3 ХР. Здесь можно поставить каменную плиту и выгравировать на ней имена пропавших без вести друзей, чтобы упокоить их души.
Тюрьма Клетка (с замком) х2, Стол, Дубильный каркас, Столб, Туалет +5 ХР.
Столовая 4 Стола, 6 Стульев, 6 Чашек или Кубков, Мыло +4 ХР.
Кабинет Вождя 2 стула, Тумбочка, Стол, Статуя, Флаг. Пол из дерева. +2 ХР. +2 к Лимиту группы.
Сокровищница Сундук, 3 ловушки, Нажимная плита +3 ХР.
Храм Богов (только Старые Пути) Идолы: Армока, Велеса, Вакха, Гроста, Лира, Эусоха, Тота. +2 ХР. +1 к Лимиту группы.
Бараки Сундук, 2 Оружейные Стойки, 2 кровати, 1 мишень, 1 тренировочный манекен +2 ХР. +2 к Лимиту группы. +2 к тренировкам с помощью куклы и мишени.
Спальня 2 стола, 7 кроватей +3 ХР
Госпиталь 2 Стола, Кровать, Стул, 2 Иглы, Мазь, Фляжка, Костыль +4 ХР, +1 к хирургии и +1 к медицине в этой комнате.
Тронный Зал Пещерный Трон, 6 Чаш огня, Рычаг, Пещерная корона, Люк +10 ХР, +7 к Лимиту Группы, позволяет рекрутировать других лидеров. Позволяет завершить Миграцию.

Способности Лидера

См. Лидер (Великая Миграция)

Награда

  • Базовая награда члена экспедции: +1 ХР за каждое его Переосмысление опыта.
  • Из награды вычитается количество незахороненных товарищей.
  • К награде прибавляются бонусы Группы: за создание Комнат и за Сокровищницу.
  • Экспедиция, набравшая наибольшее количество очков, объявляется Доминирующей. Её награда увеличивается в полтора раза.

Окончание

  • Раунд заканчивается по достижении определенного количества смертей. Посмотреть счётчик и текущее состояние групп можно в коммстанции.

Замечания

  • Не путайте этот режим с Ареной! Всемиграция посвящена совместному выживанию, а не поиску быстрой драки. Хорошим тоном будет сперва отстроиться и сковать достойное оружие, и лишь потом пойти войной на оскорбивших вас соседей.
  • Способ восполнить потери: покупайте рабов у Душеломов через коммстанцию. Раб будет высажен без каких-либо инструментов, зато с навыками.
  • Лидер может наказать ОСОБО ПРОВИНИВШЕГОСЯ члена экспедиции. Привяжите его к столбу и вскройте заживо: это повлечёт большую потерю ХР.