Антагонисты

From Lifeweb Wiki
Jump to: navigation, search

Как Быть Злодеем

  • Роль злодея - ответственная! Вы создаёте напряжение, саспенс и угрозу для остальных игроков.
  • Готовьтесь: оставляйте тайники, ищите оружие, находите союзников. Составляйте план и старайтесь предусмотреть неожиданности.
  • Оптимальный тайминг (в крепости): подготовка 30-40 минут, затем активные действия.
Раунд выйдет скучным - и вы тому вина, если:
  • Вы не решаетесь что-либо сделать. Будто злодея и нет!
  • Вы, наоборот, СПЕШИТЕ действовать открыто. Если вы супер-везучий легендарный игрок, крепость вымрет в первые пять минут. Если нет, через пять минут злодея не будет.

Люди

Граф-Завоеватель

Граф-Завоеватель (автор: Enclave)

Письмо

Граф - не какой-то разбойник. Перед тем, как пойти в наступление, он обязан отправить письмо Барону с официальными притязаниями на его владения.

  • Для отправки важно выбрать момент: постараться выйти после того, как горячие парни в крепости друг друга перережут, но до того, как такая же резня случится в осадном лагере.

Подкрепления

Граф имеет 30 очков подкреплений. Потратив их все, он проиграет - слишком высоки потери. Восполнить их можно рекрутируя жителей крепости (а за Баронессу дадут бонус в случае победы).

  • Infantry (Пехота) : Мечники, Копейщики и т.д. Основа вашего войска. Эффективны в ближнем бою. Совершенно теряются, став мишенями стрелков.
  • Riflemen (Стрелки) : в основном вооружены дешёвыми винтовками Princess, но имеют 10% шанс нести полуавтоматическую Grinder и 1% шанс получить огнемёт. Могут нанести серьёзный урон бронированному противнику.
  • Scouts (Разведка) : Лучники и Разведчики. Могут выступать до заявления притязаний. Используются для зачистки окрестностей Рэйвенхарта, прикрытия инженеров и даже скрытного проникновения в крепость.
  • Builders (Строители) : Шахтёры и Инженеры. Могут выступать до заявления притязаний. Без них пройти сквозь стены будет затруднительно.
  • Healers (Лекари) : Попытаются спасти вас и ваших людей от смерти.
  • Supply (Поддержка) : Алхимики, Торгаши, Повара, Крестьяне, Кузнецы. Помогают войску.

Сообщники

У Графа могут быть сообщники в крепости, принадлежащие к культу Танати. Попробуйте выйти с ними на контакт, и они откроют ворота для вас.

Условие победы

Граф должен сесть на Вороний Трон в окружении своих людей. Если Трон уничтожен взрывом, смастерите в Тронном Зале деревянный стульчик - он его заменит.


Душеломы

Прибывшие с космической станции Хайв работорговцы. Проводят вторжение на Эвергрин, используя превосходящие технологии. Инструкция:

  • Берите рабов!
  • Слушайтесь Башара, помыкайте Евнухом.
  • Старайтесь не портить товар. Переломы и другие травмы могут снизить цену, а открытое кровотечение и вовсе помешает продаже.
  • По возможности передвигайтесь группами. Несмотря на прочнейшую броню, единственного душелома всё же могут задавить числом.
  • Ваши ошейники почти полностью парализуют жертву. Используйте консоль на Небесной базе, чтобы телепортировать пленных на небо.
  • Если есть время, морально уничтожьте раба перед продажей.

Цербер-предатель

Вы по горло сыты бароном. Культисты выбрали удачный момент, чтобы пообещать вам золота.

Инструкция:

  • Задушите своего владыку без свидетелей и спрячьте его кольцо в карман - награда будет вашей.
  • Если интересный раунд интересует вас больше, чем награда, постарайтесь устраивать мелкие пакости, напоминающие о том, что в рядах стражи предатель... а затем подставьте своего коллегу и наблюдайте, как его казнят.

Заговорщики

Инструкция:

  • Плетите интриги, продумывайте планы, бейте в спину.

Описание режима:

  • В организации заговора может участвовать только верхушка крепости - его семья и приближенные. Смерды недостаточно умны и смелы для таких дел.
  • Заговорщики знают друг друга и объединены общей целью - свергнуть тирана. Однако кто сядет на Вороний Трон - вопрос, который предстоит решить.
  • Базовая награда за захват власти в режиме: 11 ХР.
  • Захвативший власть персонаж может объявить одного или двух других заговорщиков как подельников, поделившись с ними властью - и наградой (5 ХР будет вычтено в пользу каждого подельника).
  • Заговорщики, не объявленные подельниками, должны умереть, чтобы захват власти состоялся.
  • Заговорщики могут рекрутировать смердов как своих Сторонников. В случае победы, каждый из них получит 1 ХР.
  • Для занятия трона всем, кроме Епископа, нужно пройти коронацию. Епископу достаточно дождаться смерти всех членов династии Барона.
  • Если официальная коронация невозможна, усядьтесь на трон в короне и пригласите к трону хотя бы трёх Сторонников.

Примечания:

  • Используйте Возврат Короны на посту Мейстера, если барон погиб где-то далеко.
  • В режиме не предусмотрена мирная победа. Раунд закончится в пользу Барона только со смертью всех заговорщиков, так что идти и сдаваться на его милость смысла нет.
  • Режим требует как минимум троих заговорщиков. В случае, если их не набирается достаточно, в заговор могут попасть и игроки, не выставившие опцию "Быть Антагонистом".

Коммунисты

Старый Союз давно побеждён, его красный террор позабыт. Но ходят слухи, что вывезенные из руин образцы древних девайсов пропаганды до сих пор встречаются у коллекционеров. Что, если такое устройство попадёт в дурные руки?


Ревизор

Роскошный джентльмен из столицы прибыл оценить санитарное благополучие Рэйвенхарта.

  • Беззащитен и нежен, однако прибывает с двумя чернокожими ординаторами, которые не дадут его в обиду.
  • Должен обойти крепость, зафиксировать нарушения, покушать в дорогу и уехать.
  • Нарушения фиксируются путём вставки их фотографий в Планшетку.
  • Также необходимо выбрать трёх человек, приставляемых к награде за старания, и одного виновника нарушений. Это должны быть живые жители крепости. Живые на момент вашего отъезда!
  • Если вы зафиксируете слишком много нарушений или оскорбите гостеприимство рэйвенхартчан, вас, скорее всего, живым не отпустят.

Ищущий

Тени оживают, тени убитых тобой людей. Стены меняются, стены кричат, стены говорят странности.

Нечто не так и что-то неправильно. Истина пылает в бьющихся сердцах лжелюдей, и ты найдёшь её, соорудив из плоти и костей образы своих видений..

Инструкция:

  • Мастери из частей тел свои Шедевры.
  • Видения могут сбить тебя с ног. Осторожно.
  • Не убивай всех сразу. Кто-то должен увидеть твои творения.
  • Свидетель творения познает ключ к правде. Убей его, вырежи и осмотри сердце.
  • Сложи сумму сердец и запиши, чтобы узнать правду.

Примечания:

  • В погоне за победой не забудь подарить игрокам переживание истории о серийном убийце. Пусть твоего маньяка запомнят.

Ординаторы Трибунала

Элитные бойцы, подчиняющиеся лично Королю. Участвуют в различных операциях, иногда касающихся аннигиляции Крепости Рэйвенхарт.

Наряд Трибунала в гостях у Барона

Wanderlust

Братство Блаженства

Монахи-сектанты, занявшие монастырь где-то в глуши. Верят в то, что раз Бог всеэмпатичен, долг детей его - кайфовать. Силой принуждают путников к употреблению вызывающих эйфорию препаратов. По слухам, являются пешками культа Вакха.

Дим-Инь

Тайное сообщество, борющееся за превосходство женщин любыми путями. Тесно связаны с культом Танати.

Бандиты

Любят насилие, деньги и беззаконие, поэтому легко найдут общий язык с рэйвенхартцами.

Ассассин

Непобедимый наёмник, отправившийся в Вурмигштейн за чьей-то головой.

Отшельник

Роба, волшебная шляпа и уверенность, что в его магических руках вся Вселенная. Действительно ли он так силён, как верит?

Мутанты

Церковь полагает такие изменения тела грехом против Человечества. Любой обнаруженный мутант будет казнён.

Странные Органы

При вскрытии некоторых диких созданий пещер можно добыть Странные органы. Вшивание их в организм человека расширяет его возможности. Препарат Ephemerol блокирует их действие.

Полезные Мутации

Мутация Описание Применение
ПОГЛОЩЕНИЕ Передаёт мутанту Атрибуты и Навыки его жертв. Не смертельно. Схватите жертву за голову и нажмите "Поглотить".
ИСЦЕЛЕНИЕ Полностью восстанавливает здоровье, включая ампутированные части. Нажмите "Исцелить" и выберите себя или другого человека.
НЕВИДИМОСТЬ Приводит к полной невидимости. Переключайте "Невидимость".
ТЕЛЕПАТИЯ Позволяет контактировать с удалёнными разумами. "Проецировать мысли" передаст ваше мысленное послание выбранной цели. "Наблюдать" покажет вам цель, где бы она не находилась.
ВЫХОД ИЗ ТЕЛА Позволяет душе покидать тело и возвращаться в него. Используйте "Покинуть тело". Для возвращения подлетите к своему телу и ЛКМ дотроньтесь него.
ИМИТАЦИЯ Позволяет изменять видимую форму тела. Используйте "Забрать лицо" для копирования внешности другого человека. Используйте "Hide!", чтобы превратиться в предмет, который держите в руке.
ХАЛК Увеличивает мышцы, раздувая тело до огромных размеров и окрашивает его в зелёный цвет. Предметы не могут использоваться Халком, поэтому для кормления нужна посторонняя помощь. Или попросту кусайте тела ваших врагов.
СКОРОСТЬ Делает мутанта невероятно быстрым. Включите БОЕВОЙ РЕЖИМ для активации.
ПРОХОЖДЕНИЕ СТЕН Поможет мутанту выбраться из западни. Выберите "Миновать стены" для активации. Прыжок JUMP в этом режиме мгновенно телепортирует вас.
ПОЛЁТ Не самая полезная способность в тесных пещерах, но и ей можно найти применения. CTRL+PgUp чтобы взлететь и CTRL+PgDn чтобы приземлиться.
НЕУЯЗВИМОСТЬ Ничто не сможет вам повредить. На первый взгляд. Не требует активации.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ВАМПИРИЗМ В компании друзей вы не устаёте. А если они вам надоели, можно принудить их уйти. Пассивная мутация - запас жизненных сил будет украден у окружающих. Нажмите RESIST, чтобы отшвырнуть врагов.
ТЕЛЕКИНЕЗ Позволяет перемещать предметы и оперировать материей на расстоянии. СКМ+GRAB чтобы схватить врага. Можно удалённо проделывать обычные для захвата действия - например, УДУШЕНИЕ. ЛКМ по другой клетке отправит его туда. СКМ+HARM может использоваться для телекинетического потрошения противников. Чтобы метнуть предмет в зоне видимости, перетащите его мышкой на другую клетку. Некоторые объекты (например, рычаги) также могут быть активированы на расстоянии.
ЗОМБИФИКАЦИЯ Вы стали крикуном. Упс.

Обкрысень

Что может быть хуже двухметровой человекоядной крысы? Целый Табор таких крыс, разумных и умело притворяющихся людьми.

Своих не бросаем!

Инструкции:

  • Крысы бегут с тонущего корабля, а Обкрысни - с умирающей планеты. Ваша цель: угнать шаттл у Барона и 100 оболов на взятки (почему-то вы уверены, что это огромная сумма, которой будет достаточно).
  • Угон шаттла считается успешным, если на нём нет никого, кроме крысок. Награда зависит от количества крыс на борту.
  • Ваше главное оружие - скрытность. Хотя Обкрысень в истинной форме - опасный грызун, воины с дробовиками и копьями его запросто одолеют.
  • НЕ ДАЙ ИМ УЗНАТЬ О ТВОЕЙ КРЫСОСТИ!
  • Используйте "Дальний визг", чтобы связаться со своими товарищами. Но если вас услышат люди - берегитесь.
  • Используйте способность "Уменьшиться", чтобы проникнуть в крепость в облике маленькой крыски. Нажмите RESIST для возвращения облика. Эта иллюзия действует недолго и требует долгой перезарядки.
  • Вы можете воровать облик всех, кого встретите. Используйте "УКРАСТЬ ЛИЧИНУ", посмотрев на кого-либо, а затем "ВЫБРАТЬ ЛИЧИНУ", чтобы обратиться.
  • Облик копируется вместе с голосом и одеждой. Предметы в руках не будут затронуты.
  • Вы можете менять внешность на ходу, избегая преследования, отдавая приказы от чужого имени, и внося переполох.
  • Обкрысни - прихвостни Лира. Церковная проверка крови даст положительный результат. Умная крыска использует это, чтобы подставить кого надо.

Бескожие

Почти прорвались!

Бывшие люди, превращенные в рабов Кукловодами - неподвижными существами, изначальными обитателями Эвергрина, желающими избавить свою планету от расы захватчиков. Известно, что именно из мозга Бескожих добывается зиалцин - незаменимый ингредиент эликсира бессмертия.

  • Головы бескожих высоко ценятся: некоторые торговцы дают за них до 100 оболов.
  • Способны видеть в темноте: Опция "Глаза Пещер".
  • Способны определять направление к ближайшему живому человеку: Опция "Чуять Кожу".
  • Не умеют надевать одежду.
  • Умеют общаться между собой.
  • Бескожим можно стать двумя путями: либо используя опцию призрака "Влезть в Засадника", либо дождавшись Орды.

ОРДА

Случайное событие, происходит примерно в четверти раундов.

  • Призраки получают возможность вернуться в лобби игры.
  • Единственной доступной ролью на время становится Бескожий или Скелет.
  • Орда стекается с разных точек карты, завоёвывая пещеры.
  • Ломиться через ворота получится лишь только после успешной зачистки пещер.

Нежить

Призрак

После смерти персонажи покидают тело, чтобы какое-то время побродить неупокоенными.

Боль

Призраки собирают Боль с умирающих персонажей. Для этого нужно находиться прямо на теле человека в момент его гибели.

Способности

Боль может тратиться на различные сверхъестественные действия, нередко затрагивающие мир Живых. Они вызываются через вкладку с иконкой Черепа. Их стоимость бывает различной в зависимости от места применения - например, вдали от проклятой Крепости цена будет многократна, а на пропитанной скептическими научными убеждениями Станции и вовсе ничего не получится.

Способность Результат Ограничения
Загробный Смех Пугает живых жутким смешком.
Плотность Савана Скрывает/показывает тени
Прорыв Савана На клетках в поле зрения оказывается прорван барьер между живыми и мертвыми. Призраки будут видны и слышны простым людям. Действует около минуты.
Полтергейст На короткий срок даёт способность перемещать предметы в физическом мире. Распространяется на всех призраков в зоне видимости - другие загробники тоже воспользуются этим даром.
Случайные движения Частичное вселение в конечности. Заставляет Живых в зоне видимости атаковать окружающих тем оружием, которое у них в руках.
Вселение Овладение телом живого человека на непродолжительный срок. Старайтесь использовать эту силу более креативно, нежели для убийства носителя и окружающих. Действует только на персонажей с критически низким настроением.
Преследование Призрак становится видим и слышим одной жертве. Эффект длится до смерти жертвы. Действует только на персонажей с критически низким настроением или детей.
Влиться в Ад Призрак находит окончательную смерть. Заменяет захоронение. Может быть использовано в особых режимах (например, Всемиграция), либо если тело было уничтожено.
Влезть в Сон Находящийся в зоне видимости спящий персонаж услышит ваши слова.
Преодоление Стен Призрак будет проходить сквозь стены и иные препятствия.

Тюрьма

Персонажи, погибшие в тюрьме Рэйвенхарта, навсегда остаются её узниками. Призрак, пытающийся покинуть её пределы, будет снова и снова возвращаться к месту смерти. Старайтесь не умирать.

Крикун

Так на Севере называют мертвецов, которых никто не догадался похоронить. Неупокоенные, они кричат и кусаются, обращая на свою сторону всё больше уставших от жизни друзей.

Скелет

Старые крикуны, разложившиеся до костей.

Вампиры

Тайные хозяева человеческой расы, полагающиеся на скрытность и многовековую мудрость.

  • Боятся серебра и огня.
  • Не боятся чеснока, распятий, бегущей воды, входить без приглашения.
  • Теряют силы, находясь в Церкви.
  • Не могут существовать в Скептических локациях.
  • Обращаются в пепел под тёплыми лучами Цойце, выйдя на поверхность.
  • Совершая убийства и прочие гадости, теряют Человечность.
  • Сходят с ума, потеряв Человечность или от голода.
  • Выпустив клыки, укусите жертву (BITE + СКМ) и нажмите SUCK, чтобы сосать кровь.
  • Таким же образом могут высасывать животных, имеющих кровь.
  • Если вас обеззубили, плохо дело. Вы всё ещё можете питаться - попросите смертного друга надрезать ладошку и зажать вам рот.
Способность Результат
Выпустить клыки Необходимо для питания и устрашения.
Мертвые глаза Позволяет видеть в темноте. При этом белки ваших глаз почернеют, и окружающие могут заподозрить, что вас пора тыкать колом в сердце. Также помогает видеть призраков и общаться с ними.
Становление Требует высушенного смертного. Пустите себе кровь и используйте эту способность, чтобы залить пару капель в рот мертвеца. Закопайте его в землю для лучшего эффекта. Через некоторое время он оживёт Проклятым.
Дисциплина Результат
Стремительность Ненадолго даёт вампиру сверхъестественную скорость.
Хватка Милосердия Лишает смертного боли.
Стойкость Позволяет удерживать могучие удары и пулевые ранения.
Сила Крови Увеличивает силу и ловкость. Позволяет прыгать на этаж вверх.
Восстановление Исцеляет всё, кроме ожогов.

Инопланетные Организмы

О такой экзотике ничего не известно простым смертным - не стоит об этом забывать. Например, сообщение "в кузнице бомж с щупальцами!" будет так же понятно, как "в кузнице бомж, он Изверг!", но, в отличие от последнего, не выкинет игроков из повествования.

ОНИ

  • Одни из самых опасных существ в игре. И всё же не рекомендуется раскрывать свою природу: объединившись против общего врага, люди способны на многое.
Способность Эффект
Щупальца Такие красивые и длинные. Их необходимо выпустить прежде чем ассимилировать жертв, однако в таком виде вы медленнее и уязвимее.
Регенерация Вам отрубили голову? Не беда. Эта способность полностью восстанавливает вашу оболочку. Не действует в боевой форме.
Охота Позволяет видеть в темноте и сквозь стены.
Ассимилировать Схватите человека, держа щупальца навыкате, и используйте эту способность, чтобы превратить его в Кокон. Вскоре оттуда выйдет одно из вас.
Уничтожение Света Раздаётся дикий смех, разбивающий лампочки вокруг, что позволит вам скрыться.
Злая Форма Живучая, убийственная, может пробивать стены. Недостаток: слишком сложна для Регенерации.
Образовать Коллектив Для того, чтобы это случилось, девяти частям Целого надо собраться в одном месте, избавиться от одежды и схватить друг друга, выпустив щупальца.
  • Не показывайте, кто вы есть, без необходимости. Не регенерируйте при свидетелях.
  • Огонь легко вас уничтожит. Бойтесь его как магмы.
  • Плоть слаба, а ваша - ещё слабее. В честном бою опытный воин запросто победит вас.
  • Используйте шёпот (+привет), чтобы другие части Общества услышали вас.
  • Если люди узнали о других частях Общества, а о вас - нет, используйте это, чтобы дезинформировать охотников, указывая им ложные цели и настраивая друг против друга.

Чужой

Несмотря на свою чуждость, главной мотивацией этого организма, как и любого другого, является продолжение рода, а не простая жажда убийства.

Первая стадия

Лицехват. Не управляется игроком. Присасывается к лицу жертвы и заражает её внутренности.

Повреждение лицехвата экипажем космического объекта, как правило, приводит к разгерметизации: кровь этого существа проедает обшивку насквозь.

Вторая стадия

Червяк, Грудогрыз, растёт подобно опухоли на органе человека-носителя. Сформировавшись, оно выгрызает себе путь наружу (оказавшись в такой ситуации, нажимайте RESIST).

Совершенно беспомощно, его единственная полезная особенность - перемещение по вентиляционным отверстиям. Для этого достаточно направиться на одну клетку с отверстием.

Взрослая особь

Прочный, живучий, смертоносный. Этот хищник, однако, столкнётся с опытными бойцами, достаточно хорошо вооруженными, чтобы дать ему отпор.

Эффективной стратегией на Объекте являются внезапные нападения на оставшихся в одиночестве особей человека и быстрое отступление в шахты техобслуживания. Также это поможет насладиться создаваемым напряжением и психологическим давлением на будущих жертв.

Прыжок

Производится через JUMP+СКМ. Столкновение с человеком опрокидывает его и вводит в автоматический захват.

Удар хвостом

Производится через STAB+СКМ. Несмотря на то, что жертве при этом наносится ранение, попавший в кровь химикат замедляет кровопотерю, вызывает слабость и сонливость. Такая атака, проведенная аккуратно, подходит для оплодотворения, если поблизости уже есть готовое яйцо.

Пленение

Произведя захват GRAB оглушенного человека, нажмите им на ближайшую стену, чтобы крепко приладить его к ней. Это распространит Слизь.

Слизь

  • Только на ней могут быть размещены Яйца
  • Распространяясь, покрывает пол, оборудование, вышибает лампы и раскрывает двери.
  • Чужой может прятаться HIDE на слизи в своём Логове, как если бы его скрывала темнота.

Формирование Яйца

Evergreen.png УХ ТЫ Мы игнорируем показанный в Aliens жизненный цикл, включающий в себя Королеву, и низводящий Чужих до больших насекомых. Но классический эггморфинг (превращение другого организма в яйцо Чужого) был бы шагом на территорию Изверга.


Чужой перерабатывает в яйца съеденную плоть. Используйте укус BITE+СКМ на частях тела человека, чтобы пожирать их. Экономичнее будет пользоваться трупами: живых людей на Объекте не так много.

Для того, чтобы отложить яйцо, встаньте на Слизь и нажмите по мигающему индикатору Egg.png.

Яйцо решит раскрыться, как только рядом окажется подходящий носитель.

Кислота вместо крови

В отличие от начальной стадии организма кровь взрослой особи не так опасна для окружения. Тем не менее, смертельные ожоги гарантированы, что может быть использовано как преимущество.

Другие особенности

  • Не нуждается в кислороде.
  • Не имеет средств коммуникации даже с другими особями. Придётся понимать друг друга без слов.